м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Лечение акне с использованием IPL технологии на аппарате APOLLO V+

Статистика говорит, что от акне страдает примерно 80% всех людей в возрасте от 12 и до 25 лет, а 30% людей даже после двадцати пяти лет. Такая тенденция говорит о том, что в нынешних реалиях требуется постоянно разрабатывать новые средства лечения акне.

Акне — это самое распространенное заболевание кожного покрова. есть масса факторов, что отвечают за появление угревой сыпи: гормональные колебания в организме, стресс, загрязненный воздух и прочее.

Импульсный свет набирает больше популярности среди пациентов, которые ищут немедикаментозную альтернативу лечения угревых высыпаний. В косметологической клинике применяется уникальный аппарат APOLLO V+. Он дает возможность применять четыре типа излучения. Аппарат оборудован разными насадками, которые косметолог самостоятельно подбирает на каждого случая отдельно. Отличается аппарат высокой эффективность, помогает тканям быстро восстанавливаться. Насадка IPL с о специальным фильтром дает возможность удалить акне и пигментных пятен

Прием ведет

Дерматовенеролог, косметолог
Бакыбаева Мира Толоновна
Опыт работы — 5 лет
Окончила КГМА им. И.К.Ахунбаева факультет «лечебное дело»

Стоимость услуги

Как выполняется лечение акне с использованием IPL технологии на аппарате APOLLO V+?

Вначале косметолог бережно очищает кожный покров, чтобы не задеть глаза надеваются очки. После специалист выбирает нужную насадку и обрабатывает проблемную зону. По завершению процедуры кожа обрабатывается антивоспалительными препаратами

Лазерный луч — это световой импульс. Он легко проникает в глубокие подкожные слои, воздействует на ткани и преобразовывается в тепловую энергию. Лазер оказывает точечное влияние и не затрагивает другие ткани. Нельзя точно рассчитать длительность процедуры, все это индивидуально и зависит от состояния кожного покрова. В большинстве случает назначается 3-5 сеансов, а между сеансами перерывы составляют минимум 7-10 дней. Одна процедура в среднем продолжается тридцать минут

В клинике работают только лучшие косметологи. Они настоящие мастера своего дела. Все наши косметологи постоянно стремятся к совершенствованию, помогают девушкам почувствовать себя уверенно и красивой

Будем рады видеть Вас на приеме у косметолога в нашей клинике в Ясенево!

Плазмолифтинг
Заказать услугу можно по телефону
+7 (499) 213-33-03, или заполнив форму ниже