м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Неврология

Нервная система человека очень важна, так как отвечает за нормальное самочувствие и ведение полноценной жизни. Сбои или отклонения в ней становятся причиной для обращения к специалисту. Он занимается исследований любых патологий, а также плохого самочувствия людей. Очень важно начать лечение, как можно раньше. В этом случае будет больше шансов восстановить здоровье.
Подробнее →
Нервная система у человека отличается сложной организацией с большим количеством отделов и подотделов.

Этим фактом объясняется широкая распространенность заболеваний, в центральной и периферической нервной системы вне зависимости от возраста и пола.

Заболеваниям нервной системы подвержены как взрослые, так и дети.

Детский невролог занимается патологией нервной системы и функциональными последствиями этих заболеваний у детей.

Особое внимание неврологи обращают внимание на работу центральной нервной системы, и особенно головного мозга ребенка, для нормальной работы которого требуется достаточное питание и кровообращение.

Взрослые пациенты чаще всего обращаются к невропатологу с вегетососудистой дистонией, невралгией, остеохондрозом шейного отдела позвоночника, радикулитом, межпозвоночными грыжами, энцефалопатией, последствиями нарушения мозгового кровообращения и мозговых травм.

Многие люди считают, что неврологическую патологию можно купировать аналгетиками. В результате позднего обращения к врачу требуется значительно больше затрат времени и денег на лечение

Прием ведет

Невролог, врач функциональной диагностики.
Лужина Ирина Игоревна
Опыт работы — 25 лет. Окончила Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова (РНИМУ, РГМУ, 2-й МОЛГМИ)

Наиболее распространенные диагнозы

заболевания неврологии

Когда обращаться к неврологу?

К неврологу нужно записываться на прием при наличии любых отрицательных симптомов касательно головного или спинного мозга. За их лечение отвечает исключительно невролог.
Выделяют также ряд симптомов, при возникновении которых посещение врача является обязательным. Среди них выделяют следующие:
Проблемы со сном, с пробуждением, частые кошмары или ночные пробуждения
Расстройства сознания, постоянные головокружения, обморочные состояния и обмороки
Проблемы с координацией движения, неустойчивая походка, пошатывание
Онемение конечностей, ощущения покалывание,
чувство холода
Частая головная боль, мигрень
Проблемы с памятью
Болевые ощущения в области поясницы и спины
Шум в ушах
Помимо этого, рекомендуется проходить плановые осмотры у специалиста. Они помогут выявить недомогания на стадии зарождения и избавиться от них. к специалисту часто обращаются при возникновении невралгии, остеохондроза, депрессивных состояний, радикулита, вегето-сосудистой дистонии, повышенного внутричерепного давления, заболеваний нерв и мышц. Он помогает поставить правильный диагноз и назначить лечения.

Чтобы определить причину, которая привела к заболеванию, специалист осматривает пациента. Особую роль играют перенесенные ранее заболевания, семейное положение, условия проживания и работы. Свой эффект накладывает и наследственность.

В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике в Ясенево!