м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Инъекции ботокса

Инъекции ботокса — одна из самых популярных и востребованных антивозрастных процедур. Правильнее называть этот метод эстетической ботулинотерапией. Она дает возможность за один визит к косметологу избавиться от заметных и более мелких морщин, а также предупредить их возникновение. Пациентам с гипергидрозом врач рекомендует инъекции, чтобы убрать повышенную потливость. Для работы используются препараты «Ботокс», «Диспорт», «Ксеомин», в состав которых входит нейротоксин — ботулотоксин типа А. Морщины обычно появляются там, где человек использует мимику. Мы непроизвольно прищуриваем глаза, когда смеемся, поднимаем и хмурим брови. Нейротоксин блокирует передачу нервного импульса, который мозг отправляет в мышцу, и она перестает сокращаться. Нет сокращений — нет мимики, следовательно, нет морщин или усиленного потоотделения

Прием ведет

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГ, ДЕТСКИЙ ДЕРМАТОЛОГ, КОСМЕТОЛОГ
Бакыбаева Мира Толоновна
Опыт работы: 5 лет
Врачебная категория: Высшая
Первичный прием: 3 050 руб.

Как выполняется процедура введения инъекций ботокса ?

Врач определяет количество и вид препарата, который решит проблему в вашем индивидуальном случае. Важно убедиться, что у пациента нет противопоказаний к процедуре
Далее кожа очищается, при необходимости наносится обезболивающий гель
Нужная доза ботокса с помощью инъекций вводится в зону обработки. Это могут быть мимические мышцы лба, носогубные складки, «кисетные морщины», зона вокруг глаз, межбровное пространство, шея или подмышки. Мышцы на какое-то время оказываются парализованными, что позволяет коже разгладиться
Сразу после уколов врач еще раз обрабатывает лицо очищающими средствами, чтобы исключить возможность занесения инфекции
Особенной подготовки к процедуре не требуется, желательно лишь отказаться от употребления алкоголя за несколько дней перед и после визита к врачу. Рекомендуется также хотя бы неделю после инъекций не ходить в сауну, или баню, отменить фитнес и отказаться от массажа и процедур с разогревающим эффектом. Они могут привести к стимуляции кровообращения и риску ускоренного выведения ботулотоксина из организма. А значит, визуальный эффект будет слабым. Насколько часто нужно повторять инъекции, вопрос индивидуальный. Кому-то придется приходить к врачу раз в три месяца, некоторым достаточно одного визита за полгода или больше.

Будем рады видеть Вас на приеме у косметолога в нашей клинике в Ясенево!

Плазмолифтинг
Заказать услугу можно по телефону
+7 (499) 213-33-03, или заполнив форму ниже