м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Кашель

← Вернуться в отделение Детского оториноларинголога (Органы дыхания)
Наверняка каждый родитель сталкивался с кашлем у ребенка. Он может появиться совершенно внезапно и не является симптомом ОРВИ. В этом случае важно оперативно обратиться за помощью специалиста, который поможет диагностировать заболевание и определиться с корректным лечением

Почему появляется кашель?

Кашель — это не заболевание, а симптом. Именно поэтому необходимости в лечение кашля нет. Первоначально нужно определить раздражитель, который привел к появлению такой реакции организма.
Среди причин выделяют следующие:

1. ОРВИ
2. Аллергическая реакция
3. Бронхиальная астма
4. Бронхит
5. Аденоиды

Следует помнить, что, если кашель начался совершенно внезапно, возможно в дыхательных путях ребенка оказался инородных предмет. В этом случае родитель должен помочь ребенку откашляться, аккуратно постукивая по спине

Кашель может стать реакцией на чрезвычайно сухой воздух в помещении, табачный дым, запыленность или специфических запах химических реагентов. В отдельных ситуациях он становится симптомом порока сердца, проблем с пищеварительным трактом

Как понять, что нужна помощь специалиста?

Далеко не все родители могут понять, когда следует показать ребенка специалисту. Разумеется, первое, что необходимо сделать — устранить раздражитель, который заставил малыша кашлять. После этого нужно записаться на прием к педиатру, который определит причину кашля

Однако в определенных жизненных ситуациях промедление должно быть исключено. Один из таких случаев — кашель у грудничка с приступами удушья. К этому может привести попадание частиц еды, мелких игрушек или инородных предметов в дыхательные пути. Вытащить их самостоятельно не всегда удается

Помощь необходима, если кашель сопровождается температурой тела свыше 38 градусов, которая не сбивается на протяжении длительного времени. Не стоит медлить с посещением специалиста при наличии свиста или одышки у ребенка, если он синеет или бледнеет при кашле

Выделяют и ряд других поводов, которые заставляют задуматься о здоровье ребенка. К ним относят отсутствие выздоровления малыша на протяжении длительного времени. Это может стать симптомом к развитию более серьезного заболевания, требующего вмешательства специалиста. У ребенка во время кашля могут выделять прожилки крови или зеленая мокрота, что также не является нормой. Помните, своевременно посещение специалиста — залог здоровья вашего ребенка

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему оториноларингологу. В нашей клинике ведет прием опытный оториноларинголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-оториноларинголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач оториноларинголог — схема проезда от метро Южная

В районе метро Южная в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к оториноларингологу. Если вы нужен опытный оториноларинголог рядом с метро Южная, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение оториноларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Южная
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у оториноларинголога в нашей клинике!