м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Межреберная невралгия

← Вернуться в отделение Неврологии

Межреберная невралгия: причины и симптоматика

Межреберная невралгия — заболевание, которое поражает межреберный нерв. Оно характеризуется болевыми ощущениями и начинается непосредственно из корешков спинномозгового типа, расположенных в грудном отделе. Сами межреберные нервы имеют и двигательные, и чувствительные волокна в своем составе. Они проходят вдоль нижнего края ребер, иннервируя мышечную ткань. От них наблюдаются разветвления к мышцам передней брюшной стенки, плевре, диафрагме и брюшине

Причины проявления межреберной невралгии

Межреберная невралгия или болевые ощущения в межреберных нервах может наблюдаться в следствии вторичных причин. Другими словами, болезнь не является самостоятельной, а выступает в качестве дополнения или осложнения других заболеваний. Очень часто причиной выступает остеохондроз. Однако дистрофия межпозвонковых дисков не связывается с заболеванием

Еще одной возможной причиной выступает дисковая грыжа или любая другая патология позвоночника, которая представлена воспалительным или отечным характером, ущемлением корешков. Среди других причин выделяют различные структурные изменения, которые представлены:

1. Спондилоартрит
  2. Спондилолиз, который представлен разрушительным характером касательно позвонковых дуг
  3. Спондилолистез, характеризующийся смещением позвонков
  4. Спондилез, представленный наличием остеофитов и их разрастаниями
  5. Искривление столба позвоночника. Среди проблем выделяют кифоз, лордоз и сколиоз

Определенные болезни имеют врожденный характер, а другие приобретенный. Чаще всего развитие наблюдается при опухолях, сифилисе, туберкулезе, травмах позвоночника или болезни Бехтерева

Симптоматика заболевания

Основным симптомом заболевания выступают болевые ощущения. Боль может быть:

1. Ноющей
2. Постоянной
3. Приступообразной
4. Резкой

Чаще всего она локализуется в области грудины, сердца или лопатки. Именно поэтому нужно обращаться за консультацией к опытному специалисту, чтобы исключить ложные диагнозы инфаркта миокарда или стенокардии

Усиление симптоматики наблюдается при изменении положения тела, вдохе или надавливании на грудину. Дополнительно может развиться стресс, приводящий к сердечным срывам, повышению артериального давления или стенокардии. Во время переохлаждения, неправильного питания или физических нагрузок симптоматика усиливается

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему неврологу. В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач невролог — схема проезда от метро Новоясеневская

В районе метро Новоясеневская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к неврологу. Если Вам нужен опытный невролог рядом с метро Новоясеневская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение неврологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Новоясеневская
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике!