м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Полипозный риносинусит

← Вернуться в отделение Аллергологии
Речь идет о заболевании, которое связано со своеобразным изменением слизистых пазух и оболочки носа. Медики выделяют острый и хронический типы риносинусита

Острый тип через пару дней после начала характеризуется наличием отеков на участках тела, где произошло поражение, а также головной болью, появляющейся периодически в виде приступов. Пациенту сложно выполнять привычные действия на протяжении всего дня. Возможен вариант получения бактериальных инфекций, о чем свидетельствует наличие симптомов на протяжении целой недели. Тогда нужно поместить пациента в стационар, где удастся провести процедуру выведения бактерий из организма

Степени развития острого риносинусита

• Легкая. Симптомы выражаются минимально. Наблюдается повышение температуры до 38 градусов. Если сделать рентген, то на снимке можно заметить отсутствие патологического экссудата
  • Средняя. Температура может подняться к отметке в 38,5 градусов. Если провести пальпацию, то пациент будет чувствовать боль на пораженных участках
  • Для тяжелой стадии характерным является сильное выражение гипертермии. Отеки щек и сильная боль нормальное явление при пальпации

Хронический риносинусит

Проблемы появления хронического риносинусита:

• не до конца вылеченная форма острого заболевания
  • употребление алкогольных напитков
  • курение
  • аллергия

В целом хроническая форма имеет схожие с острой симптомы, но в чем же отличие? Хроническим риносинуситом в медицине называют процесс воспаления слизистой полости носа, который может перейти на слизистую оболочку носовых пазух. В следствии пациент получает ощутимый отек тканей. Процесс попадания воздуха в носовые пазухи усложняется из-за сужения просвета соустья. В конечном итоге пациенту сложно дышать, и он ощущает дискомфорт в местах воспаления

Острая форма следует за хронической, когда та достигает своего пика. Длительность острой формы колеблется от 3 до 4 недель, если лечение началось вовремя и все идет по плану. Если не начать лечение, то организм постепенно привыкает и вполне может функционировать, но, конечно, не так полноценно, как ранее. Стоит понимать, что при малейшей простуде заболевшего ждет обострение, приводящее к хронической форме заболевания. В любом случае нужно обратиться к специалисту и для начала получить консультацию, а тогда уже предпринимать более серьезные решения

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему аллергологу. В нашей клинике ведет прием опытный аллерголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-аллерголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач аллерголог — схема проезда от метро Анино

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к аллергологу. Если вы нужен опытный аллерголог рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение аллергологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у аллерголога в нашей клинике!