м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Ларингит

← Вернуться в отделение Оторинолариногологии (Воспалительные заболевания)

Ларингит и его основные причины

Ларингит — заболевание воспалительного характера, которое носит местный характер в области слизистой гортани. Он может стать следствием острых респираторных заболеваний или проявиться и протекать самостоятельно. Выделяют несколько разновидностей заболевания в зависимости от формы протекания

Классификация ларингита

Ларингит бывает острым или хроническим. Каждый из них делится на подвиды. Острый ларингит представлен следующими разновидностями:

1. Катаральный. Он локализуется в области гортани, охватывает голосовые связки пространство под ними. Он может протекать по четырем степеням тяжести и характеризоваться дыхательной недостаточностью
  2. Флегмонозный. Он представлен воспалением мышечных тканей, связок и хрящей гортани, подслизистого слоя

Помимо этого, различают бактериальную и вирусную формы болезни. Это зависит от способа заражения

Хронический тип болезни является следствием отсутствия своевременного лечения острой формы. В зависимости от этого выделяют следующие виды:

1. Катальный. Он представлен наличием гиперемии слизистой застойного типа. Помимо этого, может присутствовать образование слизи
  2. Атрофический. Он сопровождается появлением вязких и гнойных выделений. На гортани могут образовываться корки, а при откашливании выделяется кровяная мокрота
  3. Гиперпластический. Он представлен образованием слизи, гипертрофии слизистой и голосовых связок

Причины появления

Причины должны определяться для каждого случая заболевания отдельно. Среди общих наблюдаются следующие:

1. Вдыхание пыли, химических паров, сажи и других серьезных загрязнителей
  2. Контакты с больными заболеваниями, которые передаются дыхательным путем и относятся к ОРВИ характеру
  3. Переохлаждения. Наиболее опасно это для ног и головы, но рекомендуется и другие части тела держать в тепле
  4. Серьезное напряжение голосовых связок длительного характера. Это может быть крик, громкий длительный разговор
  5. Злоупотребление табакокурения, чрезмерное употребление алкоголя
  6. Инфекции носовой и ротовой полостей, околоносовых пазух
  7. Повреждения слизистой гортани, которые привели к хирургическим вмешательствам

Это может стать следствием плохого пережевывания пищи, проглатывания больших и твердых кусков

При любой из этих причин стоит заглянуть к специалисту. Он поможет выявить заболевание на ранней стадии и позаботиться об отсутствии неприятных последствий

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему ЛОРУ (отоларингологу). В нашей клинике ведет прием опытный ЛОР, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач ЛОР назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач ЛОР (отоларинголог) — схема проезда от метро Коньково

В районе метро Коньково в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к ЛОРУ (отоларингологу). Если Вам нужен опытный ЛОР рядом с метро Коньково, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение отоларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Коньково
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у ЛОРА в нашей клинике!