м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Пиелонефрит

← Вернуться в отделение Детского уролога — андролога (Болезни мочевой системы)
Пиелонефрит — болезнь почек, которая отличается воспалением из-за воздействия патогенной микрофлоры. Это заболевание считается достаточно опасным, так как протекает практически бессимптомно. Самочувствие ребенка не нарушается, поэтому многие родители игнорируют симптомы, считая болезнь не опасной. Пиелонефрит делится на острый и хронический в зависимости от времени обращения к специалисту

Классификация пиелонефрита

Заболевание представлено острой и хронической формами. Острый пиелонефрит развивается обычно внезапно и начинается с резкого повышения температуры. Ее значение достигает 39-40 градусов. Помимо этого, появляется головная боль, слабость, тошнота и рвота, а также чрезмерное потоотделение. В отдельных случаях может возникнуть болевые ощущения в пояснице с одной из сторон. Болевой синдром отличается различной интенсивностью и тупым характером

Эта форма обычно отличается отсутствием осложнений. Это гарантирует, что мочеиспускание не нарушено. Первые сутки могут быть представлены повышением в крови азотистых шлаков, а в моче наблюдается белок, бактерии, гной и эритроциты

Хроническая форма развивается вследствие неправильного или неполного лечения острой формы. Он проявляется в тех случаях, когда острое воспаление было снято вовремя, а уничтожения всех возбудителей не произошло. Диагностирование происходит во время исследования мочи, при замерах давления. Ребенка может беспокоить следующее:

1. Болевые ощущения в пояснице, представленные тупым характером
2. Головная боль или мигрень
3. Слабость организма
4. Отсутствие аппетита
5. Учащенные позывы к мочеиспусканию
6. Бледность и сухость кожи
7. Гипертония

Прогрессирование заболевания может привести к развитию почечной недостаточности.

Причины появления пиелонефрита

Пиелонефриту подвержены люди любого возраста. Очень часто им болеют дети в возрасте до 7 лет. Это объясняется анатомическим строением ребенка. Причиной развития может стать наличие мочекаменной болезни, а также приступы почечной колики. Нарушение в оттоке мочи приводит к тому, что она становится благоприятной флорой для размножения бактерий. Среди факторов, влияющих на появление болезни, следующие:

1. Воспалительные болезни хронического характера
2. Сахарный диабет
3. Ослабленный иммунитет

Следует предельно быстро обращаться к специалисту, если появляется симптоматика заболевания. Это позволит исключить негативное влияние

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему урологу. В нашей клинике ведет прием опытный уролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-уролог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач уролог — схема проезда от метро Анино

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к урологу. Если вы нужен опытный уролог рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества

• Отделение урологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у уролога в нашей клинике!