м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Экзема

← Вернуться в отделение Дерматологии

Экзема: причинные факторы и виды

Экзема — заболевание области дерматологии, которое поражает поверхности слои кожи. Фактором его проявления выступает аллергическая реакция. Болезнь может появиться в любом возрасте и локализоваться на любом участке кожи. Чаще других поражаются руки и лицо

Основным признаком появления экземы выступает покраснение участки кожи отечного типа. В результате развития наблюдается их вскрытие, появление эрозии в мокрой формы и образование корок. Больные во время болезни чувствуют сильный зуд в тех местах, где поражена кожа

Почему появляется экзема?

Основной причиной образования экземы выступает расстройство эндокринной системы. Также эффект накладывают проблемы с нервной системой, постоянные стрессы, нервные напряжения, депрессии и апатические состояния. Заболевание протекает в совокупности с запорами, проблемами с обменом веществ, работой пищеварительной системы и различными инфекциями

Помимо этого, экзема может стать следствием раны или ожога. Микробы способствуют развитию воспалительного процесса. Результатом становятся или хроническая, или рецидивирующая форма заболевания. В соответствии с этим можно выделить следующие причины:

1. Аллергия. Чаще всего это аллергические реакции организма на рыбу, цветочную пыльцу, краску, пыль, химические средства, яйца или цитрусовые
  2. Постоянные стрессы
  3. Болезни органов желудочно-кишечного тракта. Они могут быть представлены холециститом, гастритом, энтероколитом, болезнью печени или глистной инвазией
  4. Микоз стоп

Экзема можно проявляться и у детей. В этом случае причиной может стать экссудативный диатез и расстройства эмоциональной сферы

Виды экземы

Экзема представлена различными видами в зависимости от фактора поражения. Выделяют следующие типы:

1. Микробная. Она локализуется на краях стоп, кистей и представлена образованием пластинчатых корок
2. Профессиональная. Она становится следствием взаимодействия с раздражителями химического, механического или физического характера. Она локализуется на шеи, кистях, лице и предплечьях
3. Истинная или идиопатическая. Она представлена отечностью в острой воспалительной формой, образованием микровезикул, которые быстро вскрываются, оставляя серовато-желтые корки
4. Дисгидротическая. Она локализуется на подошвах и ладонях. Пузырьки могут вскрываться или подсыхать, оставляя серозно-гнойные корки

При наличии любых симптомах стоит записаться на прием к специалисту.
Он сориентирует по дальнейшей деятельности и расскажет, как избежать осложнений

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач дерматолог — схема проезда от метро Пражская

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вам нужен опытный дерматолог рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!