м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Дисплазия слизистой шейки матки

← Вернуться в отделение Гинекологии (Заболевания шейки матки)
Дисплазия слизистой шейки матки представляет из себя нахождение на шейке матки нетипичных клеток. Сама шейка находится в нижней части матки, во влагалище. Сразу же следует важное пояснение: сама по себе дисплазия слизистой шейки матки чаще всего не вызывает вообще никаких симптомов, хотя и является потенциально смертельно опасным заболеванием. Отсутствие симптомов не помешало дисплазии иметь возможность прогрессировать в рак, да ещё и в тот его вид, который является вторым раком, являющимся причиной смерти женщин

Особенно дисплазия слизистой шейки матки и последующий рак шейки матки опасны для молодых девушек

Есть несколько причин появления данного недуга

К примеру, к ним относится длительное применение противозачаточных препаратов, которые оказывают даже незначительное влияние на гармональный фон. Одна из основных причин — алкоголь и никотин, но не только злоупотребление таковыми. Начало половой жизни до 18-23-летнего возраста, когда все слизистые оболочки окончательно не сформированы. Многократные роды, либо аборты приводят к травмированию шейки матки, а значит риск дисплазии повышается. Одна из причин, которую можно было бы легко избежать — частая смена половых партнёров. Согласно изучающимся сейчас особенностям организма, эта причина вполне может привести к дисплазии шейки матки и дальнейшему раку. Ещё одна причине — пренебрежительное отношение к основам гигиены

Есть вполне конкретная классификация заболевания

К примеру, дисплазия слабой степени отличается невыраженными изменениями эпителия. Первые заметные изменения выливаются в койлоцитоз и дискератоз, которые очень хорошо отражают начавшуюся инфекцию. Диагностика на этом этапе всё ещё затруднена, потому что изменения не охватывают большую площадь эпителиального пласта, а значит и забор материала не всегда позволяет собрать достаточный его объём. Дисплазия средней степени — отличается теми же самыми, но более выраженными изменениями. Как минимум половина толщины эпителия будет поражена

Тяжёлая степень заболевания — поражение более 2/3 эпителиального пласта. Наблюдаются яркие морфологические перемены, появляются митозы, наблюдаются большие гиперхромные ядра клеток

Как вы уже поняли, ничего приятного заболевание не несёт, но сейчас есть эффективные методы его лечения, а регулярная диагностика организма позволит женщине своевременно обнаружить появление заболевания, передать всё на контроль врачу

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гинекологу. В нашей клинике ведет прием опытный гинеколог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гинеколог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач гинеколог — схема проезда от метро Пражская

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гинекологу. Если вы нужен опытный гинеколог рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение гинекологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у гинеколога в нашей клинике!