м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Астигматизм

← Вернуться в отделение детской офтальмологии (Глазные болезни)
Астигматизм — определенное состояние, возникающее в тех случаях, когда происходит деформация органа глаза. Болезнью это не называют, так как негативного влияние на здоровье не наблюдается. Недостатком от наличия астигматизма становится расплывчатость видимости на определенном расстояние, а также ощущения двоения изображений в глазах

Это возникает из-за того, что лучи света преломляются в хрусталике или роговице. Полученное изображение существенно отличается от того, которое возникает в здоровом глазу. Основная причина появления детского астигматизма — наследственность. При наличии подобной патологии у родителей она проявится и у детей с большой долей вероятности

Симптоматика заболевания

Чтобы вовремя обратиться к специалисту, следует внимательно следить за здоровьем ребенка. В особенности это важно, если имеется предрасположенность к появлению астигматизма. Посещение окулиста должно быть регулярным, чтобы выявить симптоматику на ранних стадиях

Среди основных выделяют следующие:

1. Частые головокружения
2. Двоение изображение в глазах, расплывчатые изображения
3. Напряжение и усталость глаз
4. Проблемы с фокусировкой при работе с текстами
5. Головные боли. Ощущения могут локализоваться в области над бровями.
6. Прищуривание или наклонение головы, чтобы лучше увидеть изображения

В отдельных случаях у ребенка появляется невысокая степень астигматизма. В этом случае она не требует коррекции. По мере взросления болезнь проходит самостоятельно. Следует помнить о том, что длительное негативное влияние высокой степени астигматизма приводит к потере зрения. Чтобы исключить возможные проблемы, обязательно следует показать ребенка офтальмологу в 3, 6 и 12 месяцев. Именно в этот период времени наблюдается интенсивное развитие зрения

Как распознать болезнь?

Чаще всего астигматизм проявляется у детей в возрасте до 2-х лет. В этот период родителям важно понять это. Следует понимать, что маленькие дети пока еще не осознают собственные проблемы со зрением, поэтому нечасто жалуются на нее родителям. С течением времени они начинают считать, что видеть таким образом считается нормой

Однако малыши начинают жаловаться на головные боли. Помимо этого, они не хотят читать и писать в особенности на протяжении длительного времени. Именно на это поведение родители и должны обратить внимание, посетить специалиста

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему офтальмологу. В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-офтальмолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач офтальмолог — схема проезда от метро Беляево

В районе метро Беляево в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к офтальмологу. Если вы нужен опытный офтальмолог рядом с метро Беляево, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение офтальмологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Беляево
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике!