м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Коклюш

← Вернуться в отделение Детского оториноларинголога (Органы дыхания)
Коклюш — одно из распространенных детских заболеваний. Оно относится к инфекционному типу и опасно тем, что передается воздушно-капельным путем. Оно может быть представлено серьезными приступами кашля, а также циклическим длительным течением. Опасность заражения коклюшем возникает уже с первых дней инкубационного периода, поэтому больной человек и является источником и переносчиком заболевания

Причины развития и классификация коклюша

У детей коклюш провоцируют три вида возбудителей. Среди них следующие выделяют коккобактерии. Они отличаются повышенной чувствительностью к окружающей среде, поэтому при контакте с ней погибают на протяжении 1-5 минут, но этого времени достаточно, чтобы произошло заражение. Остальные типы возбудителей изучены мало. О них известно, что они способствуют выработке коклюшного токсина

Сам коклюш характеризируется периодами течения. Можно выделить три основных, среди которых следующие:

1. Катаральный. Его отличает маскировка под типичное ОРВИ. Именно поэтому родители считают его банальной простудой и игнорируют посещение специалиста. Среди характерных проявлений — болевые ощущения в горле, насморк, повышенная температура тела, сухой кашель
  2. Судорожный. Этот тип заболевания представлен спазмами мышечной ткани. Они проявляются клинически в период приступов ткани. Перед этим ребенок начинает нервничать и жаловать на нехватку дыхания
  3. Выздоровления. Этот период представлен уменьшением проявлений заболевания. его длительность может достигать 2-х месяцев

Как проявляется коклюш?

Инкубационный период заболевания составляет 3-14 дней. В этот момент больной ребенок уже выступает источником и переносчиком заболевания. Первые характерные признаки болезни проявляются после окончания инкубационного периода. Первоначально возникает достаточно сильный озноб, выделение пота, повышается температура тела

Ребенок может жаловаться на слабость, вялость, болевые ощущения в голове или мышцах. Родители могут заметить наличие отечности слизистой носа, которая сопровождается его заложенностью. Из носа выделяется прозрачная слизь. Очень быстро появляется и сухой кашель, от которого не удается избавиться традиционными средствами. У новорожденных заболевание протекает практически молниеносно. Чаще всего спастический период проявляется уже на 2 или 3 сутки

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему оториноларингологу. В нашей клинике ведет прием опытный оториноларинголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-оториноларинголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач оториноларинголог — схема проезда от метро Беляево

В районе метро Беляево в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к оториноларингологу. Если вы нужен опытный оториноларинголог рядом с метро Беляево, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение оториноларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Беляево
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у оториноларинголога в нашей клинике!