м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Ревматизм

← Вернуться в отделение Кардиологии

Ревматизм: отчего и как проявляется?

Ревматизм — заболевание, которое имеет воспалительный характер и локализуется в оболочке сердца. Помочь в этом случае может исключительно оперативная и длительная терапия. Именно поэтому при наличии первичной симптоматики рекомендуется обратиться за помощью к специалисту, который поможет искоренить болезнь

Причины развития ревматизма

Основной фактор риска — активизация бактерий, среди которых выделяют бета-гемолитический стрептококк. Он и выступает формирователем заболевания. Еще одной причиной выступает ослабленный иммунитет. Он не позволяет справиться с болезней, если инфекция уже попала внутрь

В целом выделяют три основных этиологии причин:

1. Комплексная. Она характеризуется огромным количеством факторов. Основополагающую роль играет поражение бактериями и наличие аллергии
  2. Бактериально-иммунологическая. Она представлена микроорганизмом, выступают в роли триггера заболевания и проводящим иммунную реакцию. Это приводит к разрушению соединительной ткани
  3. Инфекционная. Ее характеризует бактерия стрептококк

Помимо этого, причиной называют возраст пациента. Чаще всего это дети 7-15 лет. Малыши в возрасте до 3-х лет достаточно редко болеют ревматизмом. В этом внушительную роль играет наследственный фактор. Он подразумевает, что, если у родителей в детском возрасте имелся ревматизм, с большой долей вероятности он будет и у ребенка

Виды ревматизма

Заболевание может быть представлено следующими видами:

1. Суставный. Он может быть представлен, как отдельный тип или в совокупности с другими. Поражены оказываются исключительно крупные суставы, а мелкие вовлекаются уже на последней стадии
  2. Сердечный. Эта форма получила название ревмокардит. Здесь пораженными оказываются сердечные мышцы. Болезнь проявляется сильными болями и разрушительными процессами
  3. Офтальмологический. Здесь поражение охватывает сетчатки и других глазных структур. При отсутствии компетентного лечения результатом может стать потеря зрения
  4. Кожный. Она проявляется наличием ревматических узелков и кожных высыпаний
  5. Легочный. Он имеет форму бронхита или плеврита и поражает сердце и суставы в комплексе
  6. Неврологический. Форма представлена поражает нейронов коры головного мозга, отвечают за активность

Дополнительно заболевание классифицируется формой протекания. Она может быть острой или хронической. При любой из них стоит обратиться к специалисту, который поможет вернуться к полноценной жизни

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему кардиологу. В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач кардиолог — схема проезда от метро Чертановская

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к кардиологу. Если Вам нужен опытный кардиолог рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике!