м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Крапивница и отек Квинке

← Вернуться в отделение Аллергологии
Крапивница — болезнь, которую характеризуют кожные высыпания. Они проявляются в виде волдырей и отека определенного участка кожи. Заболевание сопровождается зудом. Самым распространенным типом выступает отек Квинке. Его также называют гигантская крапивница или ангионевротический отек. В этом случае болезнь наблюдается не только на видимом участке кожи, но проникает в подкожный слой и распространяется на дерму. В отдельных случаях дополнительно может быть недостаточность дыхания, анафилактический шок или артериальная гипотония

Классификация болезни

Основная классификация крапивницы и отека Квинке представлена формами протекания:

1. Острая. Она характеризуется большими волдырями, которые охватывают значительную часть кожи, но пропадают на протяжении нескольких часов или дней
  2. Хроническая. Форма представлена высыпаниями, которые не исчезают в течение двух и более недель. Чаще всего сыпь мелкая. Может наблюдаться рецидив и ремиссия. Общая длительность течения болезни представлена временем от нескольких месяцев до нескольких лет

В зависимости от формы заболевания можно выделить аллергическую и псевдоаллергическую крапивницу. Первая наблюдается в 70% случаев у детей и может иметь наследственный характер

Особенности развития

Крапивница может проявиться в любом возрасте. В 15-30% случаев ею болеют дети, в частности девочки. Основной причиной выступает аллергическая реакция. Она может возникнуть на рентгеноконтрастные средства или антибиотики, в особенности пенициллины. Иммунокомплексные аллергии вызываются дегрануляцией тучных клеток из-за образования фрагментов С3а или С5а. Крапивница может стать следствием переливания цельной крови, сывороточной болезни, пенициллинов или введения иммуноглобулинов

Второй причиной выступают реакции анафилактоидного или псевдоаллергического типов. Их вызывают антагонисты кальция в процессе лечения отеков стоп и голеней. Также подобные реакции наблюдаются на нестероидные противовоспалительные лекарства, ингибиторы АПФ

Симптоматика проявляется уже в первую неделю при лечении других различных заболеваний медицинскими препаратами и сигнализирует о необходимости отправиться на прием к специалисту. Стоит выделить время и посетить врача, чтобы поставить правильный диагноз и назначить лечение

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему аллергологу. В нашей клинике ведет прием опытный аллерголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-аллерголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач аллерголог — схема проезда от метро Пражская

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к аллергологу. Если вы нужен опытный аллерголог рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение аллергологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у аллерголога в нашей клинике!