м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Глаукома

← Вернуться в отделение Офтальмологии

Глаукома: что это такое и от чего появляется?

Глаукома — одно из тяжелых заболеваний, которое охватывает органы зрения. Свое название болезнь получила из-за зеленоватой окраски неподвижного зрачка, что наблюдается на заключительной стадии. Сегодня специалисты не могут определиться с основными причинами развития такого заболевания, но выделяют ряд факторов, которые непосредственно способствуют этому

Что это такое?

Глаукома — нарушение функционирования глазного органа, которая носит хронический характер. Она представлена увеличением внутриглазного давления, наблюдаемое, как постоянно, так и периодически. Помимо этого, происходит проявление нарушений в путях оттока внутриглазной жидкости, зрительном нерве или сетчатке. Это приводит к деформации диска зрительного нерва и серьезные изменения угла зрения человека

Среди основных особенностей заболевания можно выделить такие:

1. Индивидуальное проявления изменения внутриглазного давления периодически или регулярно
  2. Развитие зрительных отклонений
  3. Нарушение функций зрения
  4. Поражение волокон зрительного нерва, приводящие в результате к атрофии органа

Заболевание может проявиться в любом возрасте, как в детском, так и в старческом. Он более распространено среди лиц преклонных лет, увеличиваясь в своих проявлениях с возрастом

Причины заболевания

Глаукома — болезнь мультифакторного типа, имеющая пороговый эффект. Другими словами, к ее развитию приводит ряд причин. Среди них дополнительно выделяют генетический фактор, анатомические аномалии, расстройства эндокринной и нервной системы организма, проблемы в работе сердца и сосудов

Сегодня врачам удалось выделить определенные этапы проявления болезни:

1. Ухудшение оттока водянистой влаги
  2. Изменение внутриглазного давления в сторону увеличения
  3. Проблемы с кровотоком в глазных тканях
  4. Нехватка кислорода и проблему с кровоток тканей, расположенных вокруг зрительного нерва
  5. Ощущение сдавливания нервных волокон глазного яблока, которое может привести к их атрофии
  6. Проблемы с питанием разрушительного характера, приводящие к распаду клеток сетчатки и атрофии глазных волокон
  7. Развитие глаукомной нейропатии и окончательная гибель зрительного нерва

Если вы замечаете в своем организме отклонения любого типа, стоит оперативно обратиться за медицинской помощь. Это позволит исключить негативные моменты и вернуться к полноценной жизни

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему офтальмологу. В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- офтальмолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач офтальмолог — схема проезда от метро Новоясеневская

В районе метро Новоясеневская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к офтальмологу. Если Вам нужен опытный офтальмолог рядом с метро Новоясеневская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение офтальмолог медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Новоясеневская
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике!