м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Псориаз

← Вернуться в отделение Дерматологии

Псориаз: основные причины и классификации

Псориаз — болезнь хронического характера, которая поражает кожу, ногти и волосы. Также именуют его чешуйчатым лишаем. Оно представлено периодами ухудшения и улучшения состояния. Заболевание не относится к инфекционному типу, исходя из этого пациент не является заразным. Чаще всего псориаз появляется в 15-45 лет у людей со светлой кожей. Болезнь достаточно распространенная и ей подвержен каждый 25-й житель планеты

Причины появления псориаза

Основной причиной появления псориаза выступает сбой в функционировании иммунной системы. Результатом становится проникновение иммунных клеток в верхний слой кожи, где они вырабатывают вещества, запускаемые воспаление. После этого клетки начинают усиленно делиться и размножаться. Именно поэтому иммунные клетки атакуют больные кожные клетки

Помимо этого, выделяют некоторые факторы, влияющие на развитие заболевания. Среди них следующие:

• Внешние раздражители. К ним относят бытовую химию, спиртовые растворы, косметику и растворители
  • Наследственная предрасположенность. Большая вероятность, что у детей проявится псориаз, если им болеют родители
  • Стрессы
  • ВИЧ
  • Тонкая и сухая кожа. Это понижает защитные функции кожного сала и кожа подвержена появлению псориаза
  • Излишняя гигиена. Это также отрицательно сказывается на защитных барьерах кожи, оставляя микроскопические травмы
  • Вредные привычки. Алкоголь, курение и наркотики ухудшают состояние кожи
  • Инфекции. Они представлены стафилококками и грибками, после которых кожа практически сразу поражается
  • Лекарства. Отдельные препараты провоцируют заболевание. Они представлены лития карбонатом, бета-блокаторами, апротивосудорожными средствами, антидепрессантами, антималярийные средства
  • Травмы. Они представлены механическими воздействиями, трением, расчесываниями
  •  Аллергические реакции. Такие состояния представлены высыпаниями, повышающими риск развития псориаза
  • Смена места жительства. Резкая перемена времени года или ухудшения окружающей среды запускают механизм развития болезни

Виды псориаза

Псориаз представлен двумя основными видами:

•  Непустулезный. Он в свою очередь бывает обыкновенным и эритродермическим
  •  Пустулезный. Среди разновидностей выделяют пальмоплантарный, ладонно-подошвенный, генерализованный, герпетиформный, аннулярный

В зависимости от степени тяжести заболевание может иметь легкую форму, поражая до 3% кожи, среднюю — 3-10% кожи. Самая серьезная форма поражает суставы и более 10% кожи

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач дерматолог — схема проезда от метро Новоясеневская

В районе метро Новоясеневская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вы нужен опытный дерматолог рядом с метро Новоясеневская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Новоясеневская
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!