м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Стрептодермия

← Вернуться в отделение Дерматологии (Болезни кожи)
Стрептодермия — заболевание, которым именуют гнойно-воспалительные болезни в любой их форме. Основной причиной заражения становятся стрептококки. Помимо этого, для появления заболевания необходим еще один фактор — кожа, которая характеризуется пониженными защитными свойства. Именно поэтому стрептодермия чаще всего возникает в детском возрасте, когда функции кожи еще несовершенны

Почему появляется стрептодермия?

Основной причиной развития заболевания становится стрептококк. Это патогенный микроорганизм, который постоянно контактирует с человеком. Он живет в дыхательных путях, на слизистой, в желудочно-кишечном тракте человека. Именно поэтому больной человек на протяжении собственной жизни не раз становится источником заражения и носителем возбудителя. Еще одной возможной причиной может стать и постоянный носить — стафилококк

Стрептококк может дополнительно спровоцировать и другие типы заболеваний:

1. Бронхит
2. Менингит
3. Пневмония
4. Стрептодермия
5. Миокардит
6. Лимфаденит
7. Фарингит
8. Ангина
9. Скарлатина

Второй основополагающий фактор — повреждение кожи. Если барьерная и защищавшая функции нарушены, кожа теряет свои свойства. Это приводит к тому, что пораженный участок может быть легко инфицирован. Это может происходить из-за наличия ранок, ссадин, укусов, сыпи. В отдельных ситуациях инфицирование происходит через микропорезы, которые невидны невооруженным глазом

Как происходит заражение?

Источником заражения становится стрептококк. Он находится на:

1. Коже ребенка
2. Предметов быта, включая полотенца, посуду и игрушки
3. Здоровом человеке, когда он выступает носителем инфекции
4. Больном человеке, когда он болеет тем, что вызвано стрептококком

Последний случай отличается особой агрессивностью инфицирования. Объясняется это тем, что бактерии уже размножились, а микрофлора, где они проживают, стала благоприятной для них
Пути заражения могут быть контактными. Это происходит, когда ребенок контактирует с больными людьми. Инфицирование происходит через касания кожи, а также при поцелуях, объятиях или общих играх детей. Еще один способ заражения — контактно-бытовой. В этом случае источник заражения — бытовые предметы, посуда. Последний тип — воздушно-капельный, который встречается редко. В этом случае возбудитель попадает на кожу ребенка при чиханье

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему дерматологу. В нашей клинике ведет прием опытный дерматолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач дерматолог — схема проезда от метро Академика Янгеля

В районе метро Академика Янгеля в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к дерматологу. Если вы нужен опытный дерматолог рядом с метро Академика Янгеля, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Академика Янгеля
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматолога в нашей клинике!