м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Язвенная болезнь

← Вернуться в отделение Гастроэнтерологии

Язвенная болезнь — что это такое и как формируется?

Язвенная болезнь — рецидивирующее заболевание, которое отличается потерей участков слизистой пищеварительного такта, контактирующих с желудочным соком. Она протекает в хронической форме. Болезнь может выступать, как самостоятельное заболевание, или в качестве определенного типа, развивающегося на фоне стресса. Более подвержены язвенной болезни мужчины

Классификация язв

Современная медицина выделяет несколько типов язв, которые могут классифицироваться в зависимости от глубины поражения

Выделяют следующие варианты:

1. Глубокая болезнь. Характеризуется поражением серозной оболочки и мышечной ткани
  2. Поверхностная. Представлена исключительно нарушением слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта
  3. Сквозная. Эта форма самая опасная и представлена прободением стенки

В зависимости от протекания заболевание может иметь хроническую и острую форму. Последняя представлена, как реакция на стресс от полученной травмы в виде ранения или ожога, воспаления, приеме препаратов, травмирующих кишечник, среди которых преднизолон, аспирин и различные гормональные средства

Хроническая форма является следствием длительного стресса или неправильного питания. Она представлена различными видами, среди которых выделяют болезнь Цоллингера. Ее отличает появление доброкачественной опухоли в поджелудочной железе, вызывающей высокую секрецию

Причины появления язвенной болезни

Основной фактор развития язвенной болезни является воспаление, которое наблюдается из-за бактерии. Она отличается колонизацией антральной слизистой оболочки, с чем иммунная система не может справиться. В результате развивается гастрит, провоцирующий выработку желудочного сока. В результате появляется эрозия слизистой, которая с течением времени приводит к язвенной болезни

Еще одна причина — прием различных медицинских препаратов. Они характиризуются блокировкой нормального функционирования организма. К таким средствам относят целекоксиб и многие другие. Фактор развития язвы может быть представлен банальным стрессом, длительным сидением на строгой диете

Язвенная болезнь — серьезная проблема, которая мешает нормальной жизнедеятельности. Своевременное обращение к специалисту — возможность справиться с заболеванием быстро и без негативных последствий для здоровья человека

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему гастроэнтерологу. В нашей клинике ведет прием опытный гастроэнтеролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-гастроэнтеролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач гастроэнтеролог — схема проезда от метро Анино

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к гастроэнтерологу. Если Вам нужен опытный гастроэнтеролог рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение гастроэнтерологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у гастроэнтеролога в нашей клинике!