м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Аденоиды

← Вернуться в отделение Детского оториноларинголога (Органы дыхания)
Аденоиды у ребенка — глоточная миндалина, размещенная в носоглотке. Она необходима для выполнения жизненно-важных функций. К ним относят возможность производить лимфоциты, а также клетки иммунитета. Это способствует защите слизистой оболочке от инфекций различного характера. С этим органом связан ряд заболеваний, который негативно сказывается на здоровье ребенка

Может происходить увеличение органа, что приводит к появлению гипертрофии аденоидов. Воспалительный характер способствует развитию аденоидита. Последний чаще всего проявляется в возрасте 3-10 лет. Статистика гласит, что заболеванию в большинстве случаев подвержены дети обоих полов в равном количестве. В общей сложности болезнь поражает 5-8% детей. С возрастом проблемы с аденоидами исчезают, но могут остаться определенные осложнения, если лечение не было произведено вовремя

Почему появляются аденоиды?

Увеличение аденоидов в размерах происходит из-за генетической предрасположенности ребенка к этому. Происходит разрастание носоглоточной миндалины, а само заболевание получило название лимфатизм или лимфатический диатез. Отклонение представлено аномалиями, возникающими, как в лимфатической, так и в эндокринной системах ребенка

При патологии может наблюдаться снижение функционирования щитовидной железы. Ребенок становится вялым и даже апатичным, может наблюдаться склонность к полноте. Еще одной причиной развития заболевания может стать патология во время вынашивания плода или в процессе беременности. В особенности важен 1 триместр. Если он протекал неблагоприятно, проблемы скорее всего проявятся

Причиной болезни могут стать прививки, разнообразные заболевания или вскармливание грудью. Детей возрастом от 3 лет стоит контролировать в продуктах питания. Переедание, злоупотребление химизированными и сладкими продуктами должно быть исключено

Что оказывает влияние на заболевание?

Помимо этого, можно выделить ряд факторов, которые также оказывают влияние на аденоиды. К ним относят следующие:

1. Влияние ОРВИ и различных вирусов
2. Перенесение детских инфекционных заболеваний
3. Иммунодефицитное состояние
4. Наличие аллергических реакций
5. Неблагоприятные условия проживания, включая плохую экологию

Регулярные осмотры у специалистов помогают избежать негативных изменений в здоровье ребенка. Очень важно обеспечить своевременное посещение врачей, а результатом станет выявление болезни на начальной стадии и оперативное лечение

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему оториноларингологу. В нашей клинике ведет прием опытный оториноларинголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-оториноларинголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач оториноларинголог — схема проезда от метро Калужская

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к оториноларингологу. Если вы нужен опытный оториноларинголог рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение оториноларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у оториноларинголога в нашей клинике!