м. Ясенево, Новоясеневский пр-т, дом 13, корп. 2

Ячмень

← Вернуться в отделение Офтальмологии

Ячмень: причины, особенности болезни

Ячмень — одно из распространенных глазных заболеваний. Многие люди редко относятся к нему серьезно, что в корне неправильно. Такая болезнь способна доставить огромное количество неприятностей больному, если опустить его своевременное лечение. Важно понимать, что, если болезнь проявляется достаточно часто и носит длительный характер — это сигнализирует о более серьезных заболеваниях в организме, требующих посещения специалиста

Что это такое и какие симптомы?

Ячмень подразумевает под собой воспаление волосяной фолликулы или сальной железы в следствии ее закупорки. Чаще всего болезнь локализуется по ресничному краю. В подавляющем числе случаев причиной становится такой возбудитель, как золотистый стафилококк или стрептококк

Очень часто заболевание проявляется в тех случаях, когда организм ослаблен или истощен. Это может наблюдаться во время простудных заболеваний. Чаще всего ячмень исчезает самостоятельно в течение 3-4 дней. Отличительной чертой может стать отсутствие образования гнойной головки при оперативной и своевременном лечение в домашних условиях или специализированном медицинском центре

Основная симптоматика заболевания представлена следующими проявлениями:

1. Увеличение лимфатических узлов
2. Появление покраснения и отечности век
3. Жжение и зуд в отдельной части глаза, зачастую по краю ресничного века
4. Образование гнойной головки белого или желтого цвета

Как определить необходимость в медицинском лечении?

Выделяют определенные признаки, которые сигнализируют о том, что проводить лечение в домашних условиях не рекомендуется среди них следующие:

1. Повышение температуры тела
2. Болевые ощущения в глазах
3. Давление на глаза
4. Сильная головная боль, которая не проходит длительное время
5. Болезнь не проходит более пяти дней
6. Заболевание проходит в одном месте глаза и тут же образовывается в другом
7. Ячмень мешает нормально видеть окружающие предметы
8. Болезнь плавно перетекает в конъюнктивит

Любой из этих случаев требует вмешательства специалиста. Он поможет определить причину и избавить вас от заболевания. Чаще всего ячмень появляется, если нарушены личные нормы гигиены, организм резко переохлаждается, имеются проблемы с органами пищеварения. Помимо этого, болезнь может появиться из авитаминоза и общего истощения организма из-за болезни или погодных условий

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему офтальмологу. В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- офтальмолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты

Опытный врач офтальмолог — схема проезда от метро Пражская

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к офтальмологу. Если Вам нужен опытный офтальмолог рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста

Ваши преимущества

• Отделение офтальмологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская
  • Удобный график работы врачей
  • Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике!