г. Москва, м. Ясенево
пр-т. Новоясеневский, д.13, к.2

О компании
Контакты
    Взрослое отделение   |   Детское отделение   |   Стоматология   |   Амбулаторная хирургия
Уважаемые пациенты!
Начиная с 13 сентября 2017 процедурный кабинет работает с 8-00 час. (пн - пт).
Процедурный кабинет производит забор биоматериала на все виды медицинских анализов, инъекции, регистрация ЭКГ.
Урология

Уролог – медицинский сотрудник, занимающийся диагностикой и последующим лечение органов мочеполовой системы. У мужчин он дополнительно является врачом, который обследует половые органы и помогает бороться с проблемами. Дополнительно выделяют разделение урологии на женскую и мужскую.

Мужская урология подразумевает под собой лучение исключительно мужских заболеваний. Очень часто люди обращаются к врачу с простатитом или бесплодием. Женская урология занимается диагностикой и последующих лечением проблем воспалительного характера, которые локализованы в области половых органов или охватывают мочеиспускательный канал.

Наиболее часто урологические заболевания проявляются болевым синдромом, учащенным болезненным мочеиспусканием, изменения в моче (кровь, лейкоциты, соли), а также повышение температуры тела на фоне общего ухудшения самочувствия. Появление одного или нескольких урологических симптомов являются показанием к обращению к специалисту, который выявит специфические признаки заболевания.

Заболевания, которые мы лечим: цистит, уретрит, простатит, орхит, баланопостит, эпидидимит. Эти заболевания лечатся современными консервативными методами.

Кроме того, урологи нашего центра выполняют такие урологические операции, как удаление кондилом полового члена, извлечение инородных тел из полового члена, круговое иссечение крайней плоти (обрезание), удаление атеромы мошонки, френулотомия (рассечение уздечки крайней плоти), как классическим способом, так и с применением лазерных технологий.

Симптомы, сигнализирующие о необходимости обращения к урологу:

Для мужчин:

• снижение потенции и эрекции;
  • появление боли в поясничной области, внизу живота, в паховой области, промежности, мошонке, мочеиспускательном канале;
  • нарушение мочеиспускания: появление затрудненного или вялого мочеиспускания, ночные вставания в туалет, прерывистое мочеиспускание, чувство не полного опорожнения мочевого пузыря, императивные позывы к мочеиспусканию, частое мочеиспускание, появление болезненного мочеиспускания, зуд или жжение в мочеиспускательном канале.

Для женщин:

• появление боли в поясничной области, внизу живота, в мочеиспускательном канале, чувство тяжести и дискомфорт в пояснице или внизу живота, чувство озноба в поясничной области;
  • нарушения мочеиспускания (учащенное мочеиспускание, императивные позывы к мочеиспусканию, недержание мочи при появлении позыва, непроизвольное выделение мочи из уретры при физическом напряжении);
  • появление боли при мочеиспускании;
  • появление отеков.

Наиболее распространенные диагнозы:

Баланопостит (воспаление крайней плоти)
Везикулит (воспаление семенных пузырьков)
Острый и хронический пиелонефрит (воспаление чашечно-лоханочной системы почек)
Острый и хронический цистит (воспаление мочевого пузыря)
Орхоэпидидимит (воспаление яичка и придатка яичка)
Уретрит (воспаление мочеиспускательного канала)
Фуникулит (воспаление семенного канатика)
Хронический простатит (воспаление предстательной железы)

Когда обращаться к урологу?

Основными признаками, что вам требуется помощь специалиста, являются следующие:

1. Болевые ощущения или нарушения при мочеиспускании. Дополнительно может наблюдать резь.
2. Отеки, недержание мочи.
3. Болевые ощущения в области поясницы.
4. Дискомфорт в сексуальной сфере. Наличие болевых ощущений или снижений активности. Наблюдается у мужчин.
5. Образование кондилом и папиллом в области мочеполовых каналов и на самим половых органах.
6. Заболевания, которые передаются во время половых контактов, а также различные инфекции, которые диагностировал гинеколог.

Все эти симптомы говорят о необходимости оперативно посетить специалиста. Это поможет исключить дальнейшее развитие заболеваний и их более серьезное проявление. Если игнорировать симптомы, может проявиться цистит, мочекаменная болезнь, пиелонефрит и другие заболевания, которые требуют длительного лечения. Все это негативно скажется на вашей жизни, так как будет требовать постоянного лечения. Своевременное обращение к специалисту помогает этого избежать и быстро восстановить собственное здоровье, наладить нормальное функционирование организма.

В нашей клинике ведет прием опытный уролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-уролог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение урологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у уролога в нашей клинике в Ясенево!