Терапия

В сферу деятельности врача терапевта входит лечение широкого спектра заболеваний, такие как вирусные респираторные заболевания (ОРВИ, ринит и т.п.), патология сердечно-сосудистой системы (гипертоническая болезнь, ишемия сердца и т.п.), заболевания крови (анемия и т.п.), нарушения обмена веществ и многие другие.

Любой дискомфорт, который возникает в вашем организме, является недопустимым. Таким образом организм может сигнализировать о каких-либо неполадках или начальных стадиях развития заболевания. Определить это поможет такой специалист, как терапевт. Терапия – базовая наука, которая помогает исследовать различные заболевания, которые поражают внутренние органы.

Терапевт – специалист, который поможет определить первичную причину и природу недомогания. Он ставит диагноз и выдает направление на прием к специалисту той отрасли, к которой относится болезнь.

Если человек не знает, к какому врачу ему обратиться, так как одни и те же проявления болезни могут быть признаками разных заболеваний (например повышение температуры тела или общее недомогание), то ему в первую очередь нужно обратиться к терапевту.

Врач терапевт проанализирует жалобы, выяснит анамнез (историю) заболевания, проведет объективный осмотр и сделает вывод о том, нужно ли продолжить лечение у терапевта или направит пациента к тому или иному узкому специалисту (отоларингологу, инфекционисту, эндокринологу, невропатологу и т.д.).

В лечении врач терапевт пользуется как медикаментозными, так и физиотерапевтическими методами (электрофорез, фонофорез, биоптрон, лазер), как по отдельности, так и в комплексе друг с другом.

Когда нужно обращаться к терапевту?

Важно понимать, что, если вы не знаете, что конкретно случилось с вашим организмом и что именно вас беспокоит, первоначально нужно сходить на прием к терапевту. Он поможет исключить необходимость посещать огромное количество врачей для выяснения первопричины заболевания. Объясняется это тем, что во многих отраслях схожая симптоматика. Помимо этого, болевые ощущения в одном месте могут сигнализировать болезнь в другом.

Именно поэтому посещение терапевта начинается с консультации и диагностики. Он выдает направления на те виды анализов, которые помогают определить заболевания. Терапевт – опытный специалист, который может назначить компетентное лечение или отправить на прием к нужному врачу.

К терапевту нужно обращаться в тех случаях, когда простуда не проходит длительное время, наблюдается отклонение артериального давления от нормы, беспокоят боли любого характера. Специалист обладает широкими монументальными знаниями, которые охватывают практически все подразделения медицины. Именно это позволяет ему технично подходит к определению проблемы, ставить диагнозы и назначать правильное лечение индивидуально для каждого пациента.

В нашей клинике ведет прием опытный терапевт, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-терапевт назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: терапевтическое отделение медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у терапевта в нашей клинике в Ясенево!