Стоматология

Стоматологические услуги в нашем центре широко представлены для всех возрастных групп.

Современная детская стоматология позволяет лечить зубы без боли и страха. В детской стоматологии плохие воспоминания никогда не потревожат Вашего ребенка - в памяти останутся только «мультики», которые транслируются во время всего сеанса лечения. Приходите и убедитесь сами! Только положительные эмоции!

Мы проводим профессиональную гигиену полости рта, обучаем детей и их родителей правильному уходу за полостью рта, проводим глубокое фторирование зубов, что дает мощную защиту от кариеса.

Так же мы проводим лечение стоматологических заболеваний: кариеса и его осложнений, некариозных поражений твердых тканей зубов. У нас лечение проводится с двухфазным обезболиванием, с использованием только импортных высококачественных материалов и новейших методик лечения молочных и постоянных зубов.

В нашей клинике имеется все необходимое для успешного лечения, как детей, так и взрослых.

Прицельная рентгенография зуба и компьютерное оснащение позволяют быстро и качественно произвести исследование и установить диагноз.

Врачи терапевты - стоматологи быстро и качественно выполнят восстановление коронки зуба и эстетическую реставрацию с использованием высококачественных материалов.

Здесь Вы можете избавиться от воспалительных процессов полости рта, устранить налёт и зубной камень. При помощи безопасных методов отбеливания зубов, зарекомендовавших себя во всём мире, у Вас будет ослепительная улыбка!

Хирурги – стоматологи быстро и безболезненно удалят молочный или постоянный зуб, выполнят пластику уздечки губ и языка, цистоэктомию, секвестрэктомию.

На приеме врач ортодонт даст высококвалифицированную консультацию, составит план лечения, выберет наиболее эффективный метод коррекции прикуса (металлические, керамические или сапфировые брекеты, сепарационные кольца, каппы, пластинки, ретейнеры).

Врачи ортопеды и имплантологи помогут Вам, если больные зубы уже нельзя сохранить посредством имплантов или съемных протезов.

Вся наша деятельность направлена на создание уютной, комфортной и спокойной обстановки для маленьких и больших пациентов.

Наши специалисты примут Вас в удобное для Вас время, в зависимости от Ваших планов и наличия свободного времени.

Мы сделаем все возможное для того, чтобы у Вас после посещения нашей стоматологической клиники остались самые позитивные впечатления, ну и, конечно же, сияющая белоснежная улыбка.