Стоматология
Стоматологические услуги в нашем центре широко представлены для всех возрастных групп. Детские стоматологи лечат зубы без боли и страха. В их арсенале не только современная аппаратура и медикаменты, но и улыбки медицинских сестер, детский интерьер, игрушки и «мультики», которые транслируются во время всего сеанса лечения.

Лечение кариозных и некариозных поражений твердых тканей зубов и их осложнений выполняется под двухфазной местной анестезией.

Мы используем новейшие методы лечения, как молочных, так и постоянных зубов.

У нас проходит обучение детей и их родителей правильному уходу за полостью рта.

Визиография и компьютерное обеспечение помогают быстро диагностировать проблему .

Врачи терапевты – стоматологи занимаются восстановлением коронок, эстетической реставрацией зубов, лечением воспалительные заболевания в ротовой полости, удалением зубного камня. Профессиональная чистка с использованием высококачественных материалов и безопасных методов отбеливания зубов – это Ваша ослепительная улыбка.

Хирурги – стоматологи быстро и безболезненно удалят молочный или постоянный зуб, выполнят пластику уздечки губ и языка, цистоэктомию, секвестрэктомию.

Врач ортодонт даст высококвалифицированную консультацию, составит план лечения, выберет наиболее эффективный метод коррекции прикуса (металлические, керамические или сапфировые брекеты, сепарационные кольца, каппы, пластинки, ретейнеры).

Врачи имплантологи и ортопеды помогут Вам, если больные зубы уже нельзя сохранить посредством имплантов или съемных протезов.

Мы создаем комфортную, уютную и спокойную обстановку для наших маленьких и больших пациентов.