Рентгенологическое исследование
Рентгенологическое исследование — важнейший и наиболее распространенный способ диагностики в медицине. Во многих случаях рентгенологическое исследование является наиболее оптимальным и эффективным. Доступная и безболезненная методика помогает выявить широкий спектр патологических изменений органов и систем.

Рентгеновские исследования для диагностики применяются в следующих случаях:

1) заболеваний желудочно-кишечного тракта: ротоглотки, пищевода, желудка и 12 перстной кишки с целью выявления язвенной болезни, опухолевых процессов, аномалий развития и положения желудка и пищевода, уточнения анатомических причин изжоги.
2) заболеваний толстой кишки для диагностики причин запоров, болезненных состояний, исключения или подтверждения опухолевых процессов, аномалий развития, уточнения степени воспалительных изменений.
3) заболеваний органов грудной клетки: воспалительных процессов (пневмония, бронхит), хронической легочной патологии (хр. бронхиты, профессиональные заболевания лёгких), туберкулёз, опухолевые процессы в лёгких и средостении.
4) заболеваний почек, мочевого пузыря с применением рентгенконтрастных препаратов для исключения или подтверждения аномалий развития или положения почек приводящих к появлению заболеваний. Исключения или подтверждения опухолевых, воспалительных изменений. Диагностики функции мочевого пузыря (в особенности у детей), нарушения функционирования клапанов мочеточников.
5) заболеваний костно-суставной системы: при суставных или костных болях, при посттравматических состояниях, подозрении на воспалительные процессы (остеомиелит), новообразования костей, аномалиях развития (врождённые дисплазии скелета).

В нашем медицинском центре проводятся различные виды рентгенографии:

• флюорография легких - применяется для выявления туберкулеза и злокачественных новообразований легких;
  • рентген желудка - применяется для выявления заболеваний язвы желудка, полипов, злокачественных образований;
  • ирригоскопия - рентгенологическое исследование толстой кишки;
  • урография - рентгенологическое исследование почек и мочевых путей;
  • маммография - рентгенологическое исследование молочной железы;
  • рентгенография костей, суставов и позвоночника;
  • рентгенография костей черепа (височных костей);
  • рентген придаточных пазух носа - применяется для выявления гайморита;
  • снимки зубов, в т.ч. панорамные (ортопантомограф)
  • и другие виды.

Рентгенологическое исследование в нашей клинике проводится на самой современной аппаратуре. По окончании исследования Вы получаете официальное заключение и рентгеновские снимки.