Педиатрия
Педиатрическая наука вобрала в себя все современные сведения, касающиеся роста и развития ребенка, правильного питания, профилактики, диагностики и лечения заболеваний детского возраста.

Принципы лечения в педиатрии коренным образом отличаются от терапии, ведь организм ребенка – это постоянно растущая и изменяющаяся система. Маленькие пациенты не могут сказать, что у них болит и идентифицировать свое состояние, что значительно затрудняет диагностику.

Дети часто болеют вирусными, простудными, инфекционными, аллергическими заболеваниями. Детский доктор поставит правильный диагноз и назначит эффективное лечение. Он даст совет по профилактике заболеваний и методам закаливания, питания и физическому развитию, научит делать Вашему малышу массаж.

Перечень обязательных вакцинаций утвержден национальным календарем прививок. Ребенок должен быть привит по возрасту от таких инфекций как дифтерия, столбняк, корь, паротит, полиомиелит, коклюш, краснуха, гемофильная инфекция, гепатит В.

Вакцинация проводится преимущественно импортными препаратами, с учетом возраста, противопоказаний, медицинских и эпидемиологических показаний.

Помимо обязательных прививок Вашему ребенку могут потребоваться и другие вакцины, необходимость введения которых определяет врач: против ветряной оспы, гепатита А, клещевого энцефалита, пневмококковой инфекции, менингококковой инфекции.

Индивидуальный график вакцинации составляет педиатр или врач иммунолог с учетом национального календаря прививок и показаний к дополнительной вакцинации.

В нашей клинике ведет прием опытный педиатр, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-педиатр назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение педиатрии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у педиатра в нашей клинике в Ясенево!