г. Москва, м. Ясенево
пр-т. Новоясеневский, д.13, к.2

О компании
Контакты
    Взрослое отделение   |   Детское отделение   |   Стоматология   |   Амбулаторная хирургия
Уважаемые пациенты!
Начиная с 13 сентября 2017 процедурный кабинет работает с 8-00 час. (пн - пт).
Процедурный кабинет производит забор биоматериала на все виды медицинских анализов, инъекции, регистрация ЭКГ.
Оториноларингология

Врач-оторинолариноголог – специалист, который поможет справиться с проблемами, коснувшимся ушей, горла или носа. Он лечит все заболевания, повреждения, патологии, а также занимается исследованием дискомфорта или отклонений от нормы. Дополнительно он обследует пациентов, у которых наблюдаются проблемы с вестибулярным аппаратом.

Нормальное функционирование всех этих органов – залог полноценной жизни. Для каждого человека очень важно, чтобы его деятельность не зависела от перебоев в собственном организме. Горло и нос – органы, которые тесно связаны с дыхательными каналами и пищеварением. Они восприимчивы к любым микроорганизмам чужеродного характера, а также аллергенам, которые могут проникать в организм.

Врач отоларинголог
один из самых востребованных специалистов медицинского центра.

Заболевания ЛОР - органов с одинаковой частотой встречаются как у детей, так и у взрослых.

Боли в ухе, «першение» в горле, заложенность носа часто сопровождающиеся повышением температуры тела, головной болью и ухудшением самочувствия.

Эти заболевания опасны для растущего детского организма в первую очередь своими осложнениями и ослаблением иммунитета.

Своевременная диагностика и адекватное лечение могут значительно ослабить риск нeжeлaтeльныx пoслeдствий oт бeзoбидныx, нa пeрвый взгляд, aнгин и  нacмoркoв.

В арсенале врача отоларинголога имеется широкий спектр диагностических обследований и анализов.

Осмотр на отоларингологическом комбайне, оснащенном эндоскопическим оборудованием, позволяет врачу провести полноценный осмотр пациента.

Также в диагностике ЛОР - заболеваний помогают ультразвуковое и рентгенологическое обследования, широкие возможности лабораторной службы. Лечение, основанное на полноценном диагнозе, позволяет добиваться отличных результатов.

Наши отоларингологи кроме медикаментозного лечения используют промывания носоглотки (т.н. «кукушка»), промывание лакун миндалин вакуум-отсосом, удаление серных пробок из наружного слухового хода, продувание слуховых труб по Политцеру При кровотечении выполняют тампонаду носа, гемостаз. Удаление инородных тел из носового или слухового прохода.

Симптомы, при которых нужно обратитьсяк ЛОР-врачу:

• боли в горле
  • боли при глотании
  • першение, дискомфорт в горле
  • слизистые выделения из носа, гнойные выделения из носа
  • изменение или снижение голоса, потеря голоса
  • длительное повышение температуры
  • боли в области лба
  • головные боли
  • боли в области уха
  • гнойные выделения из уха
  • снижение или потеря слуха

Наиболее распространенные диагнозы:

Воспалительные заболевания:

Ангина (тонзиллит)
Ларингит
Отит
Ринит
Синусит, гайморит
Фарингит

Нарушения слуха:

Кондуктивная тугоухость
Нейросенсорная (сенсоневральная) тугоухость

Когда нужна помощь отоларинголога?

Первичная помощь специалиста требуется в тех случаях, когда имеются проблемы с миндалинами. К ним относят следующие:

1. Проблемы с дыханием носом.
2. Наличие слизи, которая выделяется из носовых каналов. Также она может стекать по задней стенке носоглотке.
3. Воспаление слизистой носа или горла, а также ее набухание.

Проблемы с дыханием – симптом, требующий консультации у отоларинголога. Выявить его очень просто – человек начинает спать с открытым ртом. Очень часто сон тревожны и сопровождается храпом. Это приводит к тому, что после пробуждения наблюдается слабость и даже апатические состояния.

Чаще всего для диагностики заболеваний в области отоларингологии специалист использует различные средства диагностики. Среди них пальцевая диагностика, риноскопия и обследования с помощью рентгена. Обычно этого достаточно для выявления проблемы. Чем раньше вы обращаетесь к специалисту, тем больше вероятность того, что удастся вылечить заболевание без каких-либо последствий для здоровья.

В нашей клинике ведет прием опытный отоларинголог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-отоларинголог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение отоларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у отоларинголога в нашей клинике в Ясенево!