Офтальмология

Офтальмолог – это медицинская специализация, представитель которой обязан разбираться в болезнях, касающихся глазного яблока, его придатков, верхнего и нижнего века, слезного аппарат, слезных мешков, слезной железы.

Окулист дополнительно занимается диагностикой и лечением заболеваний, которые напрямую связаны с подкожной клетчаткой, окружающей глаз. Он может исследовать костные образования. С их помощью формируется глазница. Посещение окулиста обязательно должны быть плановым, что предупредить потерю зрения или остановить ее в тех случаях, когда это возможно.

Глаза человека часто называют «зеркалом души», однако их состояние отражает и состояние организма в целом.

На первом году жизни ребенка необходимо показывать офтальмологу в 1, 6 и 12 месяцев, а затем в год, тpи, пять и семь лет. В группу риска попадают те дети, один или оба родителя которых имеют патологию зрения, у родственников в роду есть глаукома или ребенок родился недоношенным.

Школьникам, учитывая увеличившуюся нагрузку на глаза, рекомендуют ежегодный осмотр офтальмологом.

Своевременно выявленные отклонения от нормы легче поддаются коррекции и лечению.

Не забываем мы и о взрослых. Постоянная нагрузка на глаза в сочетании с другими неблагоприятными факторами внешней среды приводят перегрузкам зрительного аппарата и зрение неизбежно «падает».

Любое нарушение зрения может привести к значительному ухудшению качества жизни, поэтому каждому человеку необходима консультация офтальмолога, хотя бы 1 раз в год.

Обязательно запишитесь на прием к врачу офтальмологу если:

- Ваши глаза начали болеть, слезиться, появилось ощущение песка в глазу;

- начали отмечать признаки воспаления глаз (покраснение, зуд);

- отмечаете ухудшение зрения, снижение четкости предметов;

- после травмы глаза.

Наиболее распространенные диагнозы:

Гомеопатия в офтальмологии

Когда следует обращаться к офтальмологу?

Многие задаются вопросом, когда идти на прием к окулисту. Это нужно сделать сразу же, если имеются какие-либо проблемы со зрением, ощущение дискомфорта. Выделяют также ряд заболеваний, которые подразумевают под собой обязательное посещение специалиста. Среди них следующие:

1. Блефарит. Заболевание поражает оба века и проявляется в виде покраснения краев. Дополнительно может проявляться гиперемия или отечность. По краю века со временем формируются корочки, при растрескивании которых появляется гнойная жидкость.
2. Конъюнктивит. Болезнь поражает слизистую век. Конъюнктива становится красной и имеет ярко выраженную неровную структуру.
3. Весенний катар. Он напоминает собой конъюнктивит, но проявляется исключительно в осенний и весенний период.
4. Халязион. Он представляет собой шаровидное образование, которое появляется в области века. При этом болевые ощущения или прочие симптомы отсутствуют полностью.
5. Трахома. Эта болезнь возникает, если отсутствует лечение конъюнктивита. Лечение обычно достаточно трудное и длительное.

Консультация у офтальмолога предполагает опрос пациента касательно его самочувствия и зрения. После этого проводится проверка зрения, а также осмотр органа зрения, если в этом есть необходимость.

В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-офтальмолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение офтальмологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике в Ясенево!