г. Москва, м. Ясенево
пр-т. Новоясеневский, д.13, к.2

О компании
Контакты
    Взрослое отделение   |   Детское отделение   |   Стоматология   |   Амбулаторная хирургия
Уважаемые пациенты!
Начиная с 13 сентября 2017 процедурный кабинет работает с 8-00 час. (пн - пт).
Процедурный кабинет производит забор биоматериала на все виды медицинских анализов, инъекции, регистрация ЭКГ.
Неврология

Нервная система человека очень важна, так как отвечает за нормальное самочувствие и ведение полноценной жизни. Сбои или отклонения в ней становятся причиной для обращения к специалисту. Он занимается исследований любых патологий, а также плохого самочувствия людей. Очень важно начать лечение, как можно раньше. В этом случае будет больше шансов восстановить здоровье.

Нервная система у человека отличается сложной организацией с большим количеством отделов и подотделов.

Этим фактом объясняется широкая распространенность заболеваний, в центральной и периферической нервной системы вне зависимости от возраста и пола.

Заболеваниям нервной системы подвержены как взрослые, так и дети.

Детский невролог занимается патологией нервной системы и функциональными последствиями этих заболеваний у детей.

Особое внимание неврологи обращают внимание на работу центральной нервной системы, и особенно головного мозга ребенка, для нормальной работы которого требуется достаточное питание и кровообращение.

Взрослые пациенты чаще всего обращаются к невропатологу с вегетососудистой дистонией, невралгией, остеохондрозом шейного отдела позвоночника, радикулитом, межпозвоночными грыжами, энцефалопатией, последствиями нарушения мозгового кровообращения и мозговых травм.

Многие люди считают, что неврологическую патологию можно купировать аналгетиками. В результате позднего обращения к врачу требуется значительно больше затрат времени и денег на лечение.

Наиболее распространенные диагнозы:

1. Межреберная невралгия
  2. Рассеянный склероз
  3. Булимия
  4. Эпилепсия
  5. Мигрень
  6. Невралгия тройничного нерва
  7. Нарушения сна
  8. Болезнь Альцгеймера
  9. Сотрясение головного мозга
  10. Ипохондрия

Появление обмороков, головокружение, головные боли, мигрень, бессонница, потливость, шум в ушах, судороги, хроническая усталость являются поводом обращения к специалисту неврологу. Такие симптомы являются признаками изменений в нервной системе, которые нуждаются в детальной диагностике и дальнейшей коррекции.

Когда обращаться к неврологу?

К неврологу нужно записываться на прием при наличии любых отрицательных симптомов касательно головного или спинного мозга. За их лечение отвечает исключительно невролог.
Выделяют также ряд симптомов, при возникновении которых посещение врача является обязательным. Среди них выделяют следующие:

1. Проблемы со сном, с пробуждением, частые кошмары или ночные пробуждения.
2. Онемение конечностей, ощущения покалывание, чувство холода.
3. Проблемы с координацией движения, неустойчивая походка, пошатывание.
4. Частая головная боль, мигрень.
5. Шум в ушах.
6. Расстройства сознания, постоянные головокружения, обморочные состояния и обмороки.
7. Проблемы с памятью.
8. Болевые ощущения в области поясницы и спины.

Помимо этого, рекомендуется проходить плановые осмотры у специалиста. Они помогут выявить недомогания на стадии зарождения и избавиться от них. к специалисту часто обращаются при возникновении невралгии, остеохондроза, депрессивных состояний, радикулита, вегето-сосудистой дистонии, повышенного внутричерепного давления, заболеваний нерв и мышц. Он помогает поставить правильный диагноз и назначить лечения.

Чтобы определить причину, которая привела к заболеванию, специалист осматривает пациента. Особую роль играют перенесенные ранее заболевания, семейное положение, условия проживания и работы. Свой эффект накладывает и наследственность.

В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение неврологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике в Ясенево!