г. Москва, м. Ясенево
пр-т. Новоясеневский, д.13, к.2

О компании
Контакты
    Взрослое отделение   |   Детское отделение   |   Стоматология   |   Амбулаторная хирургия
Уважаемые пациенты!
Начиная с 13 сентября 2017 процедурный кабинет работает с 8-00 час. (пн - пт).
Процедурный кабинет производит забор биоматериала на все виды медицинских анализов, инъекции, регистрация ЭКГ.
Медицинские осмотры
Медицинский центр «Orange Cliniс» оказывает целый комплекс врачебных услуг для юридических и частых лиц, среди которых: профосмотры при приеме на работу и профилактические медицинские осмотры в течение всего периода трудовой деятельности.

В ст. 34 «Обязательные медицинские осмотры» Федерального закона № 52-Ф3 от 30.03.1999 (ред. от 25.06.2012 г.) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2013 г.) прописан обязательный характер профосмотров. «В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры».

В соответствии со ст. 212 «Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда» Трудового кодекса РФ, работодатель обязан за свой счет организовывать: предварительные (при поступлении на работу), периодические (в течение всего периода трудовой деятельности) и прочие медицинские профосмотры.

В нашем центре предоставляются следующие услуги:

• Периодический медицинский осмотр, который необходим для отслеживания состояния здоровья работников тех предприятий, производственный процесс которых связан с непосредственным контактом с вредными, а также опасными факторами.
  • Предварительный медосмотр требуется при поступлении на работу.
  • Врачебно-транспортная комиссия – для выдачи водительской справки.
  • Проведение профосмотра декретированных лиц – с занесением данных в личную медицинскую книжку.
  • Предрейсовый медосмотр водителей различных транспортных средств.
  • Осмотр для выдачи заключения на право приобретения оружия (справка на оружие).
  • Медицинский осмотр спортсменов и лиц, занимающихся физической культурой для выдачи заключения о возможности занятия отдельными видами спорта и допуска к соревнованиям.
  • Медицинский осмотр для получения разрешения на работу иностранных граждан и лиц без гражданства.

Медицинские осмотры в центре «Orange Cliniс» - это:

• осмотр и консультации высококвалифицированными специалистами;
  • диагностирование с помощью современного оборудования;
  • достоверные результаты анализов;
  • полная картина состояния здоровья пациента.

Дополнительно Вы можете проконсультироваться у любого специалиста нашего медицинского центра (терапевта, кардиолога, невролога, гинеколога, отоларинголога, уролога, гастроэнтеролога, хирурга и др.) и произвести лабораторные исследования, ЭКГ, УЗИ и др.