Лечение гипергидроза
Потовыделение – естественный физиологический процесс, играющий важную роль в регуляции температуры организма человека. В некоторых случаях потовые железы функционируют аномально, что приводит к возникновению такого неприятного заболевания, как гипергидроз.

Гипергидроз — это повышенное потоотделение всего тела или на определенных его участках. Гипергидроз может быть местным и охватывать определенные участки тела (ладони, стопы, подмышечные впадины) или общим (генерализированным), когда повышенная потливость возникает по всему телу.

АКЦИЯ по лечению гипергидроза:

1) лечение гипергидроза подмышечных впадин - 35 000 руб. 20 000 руб. для мужчин и женщин. Консультация врача-косметолога перед процедурой - бесплатно!

2) Лечение гипергидроза стоп и ладоней со скидкой 25%.
Перед проведением процедуры проводится бесплатная консультация врача, проба и расчет индивидуальной дозы!

Гипергидроз стоп
- возникает по косвенным причинам – при эмоциональном волнении, после приема пищи, обильного питья. Гипергидроз стоп может быть следствием прямых факторов: физических нагрузок, грибка, аллергии, ношения тесной обуви. Пот выделяется в большом количестве на ступнях, пальцах ног, и подошвы часто окрашены в цвет носков или обуви. Неудобство доставляет и появляющийся сильный, неприятный запах.

Гипергидроз ладоней - это распространенный вид заболевания – акрогипергидроз, характерный для дистальных отделов (конечностей). Повышенная потливость кистей рук, гипергидроз ладоней приносят много неудобств. Возникают трудности в работе: влажные руки оставляют следы на поверхности, бумаге, не могут удержать мелкие предметы.

Гипергидроз подмышек – это повышенная потливость в соответствующей области тела.

Гипергидроз подмышек классифицируется по степени своего проявления на заболевание лёгкой, средней и тяжёлой степени.

Лёгкая форма болезни характеризуется появлением небольших пятен пота на одежде в местах подмышек.

Средняя степень гипергидроза проявляется в более сильном потоотделении. Человек уже не может посещать общественные места – настолько чувствуется запах пота. Пятна от пота на одежде достигают 20-30 см.

Тяжёлая степень недуга заставляет пот струйками стекать по телу, ощутим резкий и неприятный запах пота.

Рассматриваются несколько разных причин гипергидроза:

• эндокринные заболевания (сахарный диабет, феохромоцитома, гипогликемия, ожирение, избыточный вес);
  • неправильное питание (к повышенному потоотделению может привести употребление чрезмерно острой или горячей пищи);
  • избыточная масса тела или ожирение;
  • климактерический период у женщин;
  • паркинсонизм;
  • некоторые заболевания сердечно-сосудистой системы, такие как тахикардия;
  • муковисцидоз;
  • частые стрессы, повышенное нервное напряжение, перевозбуждение;
  • инфекционные заболевания (туберкулез, бруцеллез, малярия);
  • неврологические нарушения (паркинсонизм, инсульт);
  • психогенные факторы;
  • злокачественная опухоль;
  • применение медикаментозных средств (например, антидепрессантов);
  • интоксикация организма;
  • генетическое нарушение;
  • реакция на отказ от курения, алкоголя, наркотиков.
  • наследственная предрасположенность.

Кроме того, существует психогенный гипергидроз – это усиленное выделение пота связанное со стрессовыми ситуациями и сильными эмоциями. При стрессе и тревоге в кровь выбрасываются большие дозы адреналина. Этот гормон повышает активность симпатического отдела вегетативной нервной системы, отвечающего за работу внутренних органов, в том числе и потовых желез, что заставляет потовые железы работать интенсивнее.

Симптомы гипергидроза невозможно не заметить. При этом заболевании наблюдается значительное и беспричинное повышение потоотделения. Пот выделяется независимо от того, что делает человек, какова температура воздуха. Потливость может наблюдаться даже в спокойном состоянии, в том числе и на холоде. Это доставляет сильный дискомфорт и провоцирует проблемы социального плана. Неприятный запах и пятна пота вызывают дискомфорт у самого человека и неприязненное отношение окружающих.

Помимо этого, гипергидроз может вызывать развитие некоторых заболеваний. Например, потливость стоп создает благоприятные условия для развития грибка. А гипергидроз подмышечной и паховой областей повышает риск гидраденита – воспаления потовой железы и гнойного поражения окружающих тканей. Кроме того, постоянная влажность кожи часто сопровождается появлением опрелостей и гнойничковых высыпаний.

Повышенная потливость устраняется разными методами — от приема лекарственных препаратов до хирургического вмешательства.

Наилучшим методом лечения при неэффективности антиперспирантов и физиопроцедур является лечение гипергидроза ботоксом.

Такой метод борьбы с заболеванием не дает перманентного результата, но превосходит многие прочие варианты лечения, обеспечивая избавление от проблемы на длительный период. Ботокс при гипергидрозе применяется для снижения пота на стопах, подмышках, ладонях. Препараты Ботулотоксин, Диспорт, вводимые в зону выделения пота, блокируют симпатические нервы, за счет чего прекращается выделение жидкости потовыми железами. Эффект от уколов длится 6-12 месяцев.

Положительным качеством данной процедуры лечения гипергидроза является безопасность метода. Препарат полностью выйдет из организма спустя некоторое время, а его компоненты не будут влиять на внутренние органы. Данную процедуру можно повторять неоднократно.

Обратите внимание, что такую косметологическую процедуру следует доверить только профессиональным врачам-косметологам., поскольку она требует высокой точности и щепетильности.

Бакыбаева
Мунарзат Толоновна

Дерматовенеролог-косметолог.

В нашей клинике ведет прием опытный дерматовенеролог-косметолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-дерматовенеролог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение дерматологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у дерматовенеролога-косметолога в нашей клинике в Ясенево!