г. Москва, м. Ясенево
пр-т. Новоясеневский, д.13, к.2

О компании
Контакты
    Взрослое отделение   |   Детское отделение   |   Стоматология   |   Амбулаторная хирургия
Уважаемые пациенты!
Начиная с 13 сентября 2017 процедурный кабинет работает с 8-00 час. (пн - пт).
Процедурный кабинет производит забор биоматериала на все виды медицинских анализов, инъекции, регистрация ЭКГ.
Лечебная физкультура
ЛФК (лечебная физкультура) – это метод воздействия на человеческий организм с помощью физических упражнений в лечебных, профилактических и реабилитационных целях.

Физические упражнения, применяемые в ЛФК, специально подбираются в зависимости от вида заболевания и состояния больного. Упражнения различаются по анатомическому принципу (для мышц рук, ног, органов дыхания и т.д.), а также по степени активности.

Лечебная физкультура может выступать как самостоятельный метод лечения широкого спектра заболеваний, так и применяться в комплексе с другими терапевтическими средствами. Весьма эффективна лечебная физкультура при лечении таких заболеваний, как паралич, искривления позвоночника, парезы. Физические упражнения незаменимы во время восстановительного периода после переломов и других травм.

Не обходится без упражнений лечебной физкультуры лечение многих заболеваний нервной системы. В этом случае основное внимание врача направлено не столько на физические упражнения, сколько на правильное выполнение приемов расслабления и дыхательных техник.

Минимальный комплекс лечебной физкультуры состоит из 8-10 занятий. На протяжении комплекса сложность упражнений и уровень физической нагрузки постепенно увеличиваются в зависимости от состояния пациента и его реакции на упражнения.

Правильное применение ЛФК способствует ускорению выздоровления, восстановлению нарушенной трудоспособности и возвращению больных к активной трудовой деятельности.

Отделение ЛФК нашей клиники оснащено комплексом современных разнонаправленных тренажеров. Занятия в кабинете проводятся как в группах, так и индивидуально. Множество пациентов получили возможность улучшить свое здоровье и качество жизни, применяя разработанные нами индивидуальные методики лечебной физкультуры.