г. Москва, м. Ясенево
пр-т. Новоясеневский, д.13, к.2

О компании
Контакты
    Взрослое отделение   |   Детское отделение   |   Стоматология   |   Амбулаторная хирургия
Уважаемые пациенты!
Начиная с 13 сентября 2017 процедурный кабинет работает с 8-00 час. (пн - пт).
Процедурный кабинет производит забор биоматериала на все виды медицинских анализов, инъекции, регистрация ЭКГ.
Кардиология

Заболевания сердца и сосудов продолжают оставаться одними из самых распространенных, как у взрослых, так и у детей. Врачи рекомендуют один раз в год проходить обследование у врача кардиолога.

Это происходит из-за того, что люди считают, что нужно обращаться к врачу только тогда, когда что-то болит. На самом деле это не так. Обращаться к кардиологу нужно своевременно. Рекомендуются плановые осмотры хотя бы один раз в год. Это позволит определить возможные отклонения от нормы и избавиться от них.

Кардиолог – медицинский сотрудник, который занимается лечением патологий сердечно-сосудистой системы. В его специализацию входит все возможные проблемы, представленные, как нарушениями ритма, так и более серьезными заболеваниями, включая ИБС.

Повышенная утомляемость и одышка при нагрузке являются первыми признаками того, что надо обратиться к специалисту.

Высокая вероятность наследственной предрасположенности у ребенка, чьи родители страдают сердечно-сосудистым заболеванием является показанием к обязательной консультации детского кардиолога.

В нашем медицинском центре ведут прием высококвалифицированные врачи (детские и взрослые кардиологи), которые используют в своей деятельности эффективные методы профилактики и лечения сердечнососудистых заболеваний.

Наиболее распространенные диагнозы:

1. Аритмия
  2. Гипертония (артериальная гипертензия)
  3. Атеросклероз
  4. Гипотония
  5. Ишемическая болезнь сердца (ИБС)
  6. Инфаркт миокарда
  7. Кардиосклероз
  8. Гипертонический криз
  9. Тромбофлебит
  10. Ревматизм

На приеме кардиолог проведет осмотр, измерит артериальное давление, прослушает пульс и сердцебиение, осмотрит суставы.

Для определения дальнейшей стратегии лечения, эффективной в каждом конкретном случае доктору необходима и другая информация:
данные ЭКГ и УЗИ сердца (ЭХО-КГ), суточное мониторирование артериального давления и ЭКГ, результаты анализов крови.

Когда обращаться к кардиологу?

Выделяют ряд симптомов, которые нельзя игнорировать. При их возникновении требуется немедленная диагностика у специалиста. Среди них следующие:

1. Боли в области сердца. Это первичный симптом. Боль может быть интенсивной или умеренной. В последнем случае это может сигнализировать о атеросклеротической болезни, а во втором – о недостатке кровоснабжения миокарда.
2. Внезапная слабость с постепенным нарастанием. Она чаще всего является следствием кардиомиопатии.
3. Снижение температуры тела, онемение конечностей, синюшность кожи. Все это сигнализирует о недостаточности кровообращения.
4. Повышенное сердцебиение или перебои в его работе.
5. Проблемы с дыханием, ощущение сдавленности в грудине, сухой кашель.
6. Нежелание заниматься физической нагрузкой, трудности с подъемами на этаж и длительными прогулками.
7. Шум в ушах, головная боль, тремор. Все это первые симптомы повышенного артериального давления. В этом случае гипотензивная терапия – необходимость. Ее назначает специалист.

Помните, что своевременное обращение к врачу – залог долголетия и отсутствия плохого самочувствия.

В нашей клинике ведет прием опытный кардиолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-кардиолог назначит вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Ваши преимущества: Отделение кардиологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено в 2-х минутах от метро Ясенево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у кардиолога в нашей клинике в Ясенево!