+7 499 213-33-03

Психиатрия:  «Депрессия»

Депрессия: симптоматика, разновидности

Депрессия – заболевание психического характера. Для него характерно отрицательное настроение, пессимистический взгляд на жизнь, отсутствия способности радоваться, заторможенность в движении и постоянные негативные рассуждения. Заболевание сопровождается пониженной самооценкой и потерей желания жить. В определенных ситуациях больной начинает злоупотреблять алкоголем и различными психотропными веществами.

Основные причины болезни

Причин развития депрессии достаточно много. Очень часто болезнь активизируется при драматических или трагических жизненных событиях. Это может быть утрата близкого человека, потеря личного статуса, крах карьеры, привычного образа жизни.

Помимо этого, причиной может выступать стрессовая ситуация или нервный срыв. Это провоцируют различные психосоциальные или физиологические факторы. Здесь в основе будет отсутствие стабильности, потеря уверенности в будущем, социальные проблемы, высокая
конкуренция, повышенный уровень стресса, тяжелые экономические условия проживания.

Причины могут быть следующими:

1. Отсутствие достаточного количества биогенных аминов, включая дофамин, серотонин, норадреналин.
2. Постоянное нахождение в темных помещениях, отсутствие солнечной погоды. Такая депрессия носит сезонный характер и проявляется в холодное время года.
3. Побочные действия медикаментов, среди которых кортикостероиды и бензодиазепины. Зачастую лечение не требуется, так как состояние нормализуется после отмены приема препарата.
4. Прием нейролептиков.
5. Чрезмерное употребление снотворных или седативных средств, алкогольных напитков, психостимуляторов.
6. Соматические болезни, представленные черепно-мозговыми повреждениями, гриппом, атеросклероз, болезнью Альцгеймера.

Разновидности депрессий

Выделяют следующие основные виды депрессии:

- витальная;
- биполярная;
- униполярная.

Последняя представлена постоянным пониженным настроением. Униполярные разновидности заболевания могут быть малыми, атипичными, клиническими, большими, резистентными, послеродовыми, осенними, а также выделяют дистимию. Биполярные депрессии отличаются наличием аффективных расстройств с отдельными смешанными или маниакальными эпизодами.
Витальная депрессия – определенное состояние, подразумевающее тревожное и тоскливое состояние. Его больной ощущает не только психически, но и на физически. Отдельно выделяют тоскливую депрессию. Она проявляется постоянными ощущениями отчаяния и тоски. Все эти виды депрессий протекают в различной форме и требуют лечения.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему психиатру. В нашей клинике ведет прием опытный психиатр, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-психиатр назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач психиатр – схема проезда от метро Новоясеневская.

В районе метро Новоясеневская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к психиатру. Если Вам нужен опытный психиатр рядом с метро Новоясеневская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение психиатрии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Новоясеневская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у психиатра в нашей клинике!