Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Оториноларингология:  «Синусит и гайморит»

Синусит и гайморит: причины появление и классификация

Синусит – болезнь, которая является осложнением респираторных инфекций острой формы. Она представляет собой воспалительный процесс придаточных пазух носа. Само заболевание представлено различными типами, среди которых чаще других встречается гайморит. Его многие путают с синуситом, так как он представляет собой воспаление верхнечелюстных придаточных пазух

Почему развивается болезнь?

Важно понимать разницу, между синуситом и гайморитом. Последний отличает тем, что воспаление располагается исключительно в гайморовых пазухах, которые находятся по бокам от крыльев носа. Конкретные причины зависят от факторов появления синусита и характера его протекания. Установить их может только специалист после осмотра.

Синусит чаще всего выступает следствием заболеваний инфекционного характера. Это может быть корь, скарлатина, грипп, ринит в острой форме. Инфекции обуславливают застаивание слизи из-за сужения или закрытия околоносовых пазух. Такая среда является наиболее благотворной для развития микробов, которые и приводят к болезни. В околоносовых пазухах наблюдается скопление гноя, что очень опасно ввиду близости к головному мозгу.

Среди факторов, которые оказывают свое воздействие выделяют:

1. Переохлаждение.
2. Ослабленный иммунитет.
3. Наличие приобретенных или врожденных патологий развития носовой полости.
4. Наличие искривлённой перегородки носа.
5. Аллергический ринит.
6. Полипы.

Также причины напрямую зависят от области поражения заболеваний. Поэтому основной причиной выступает банальный насморк, лечение которого многие люди откладывают на потом.

Классификация синусита

Синусит может быть представлен различными формами заболевания. Чаще других встречается острая. Она характеризуется развитием заболевания в течения месяца. Это может стать следствием инфекции вирусного, грибкового или бактериального характера, различными типами аллергии или раздражителями экологической среды.

Также выделяют подострый синусит. Его характеризует длительность протекания, которая может достигать до трех месяцев. Хроническая форма заболевания длится более трех месяцев. Она становится следствием отсутствия лечения острой формы или наличия других серьезных заболеваний, среди которых аллергический ринит, иммунные проблемы, астма, аномалии в строении носовой полости. Еще один тип – рецидивирующий. Его отличает повторные осложнения более трех раз на протяжении 12 месяцев.

Помните, что любое заболевание опасно. Именно поэтому не стоит откладывать посещение специалиста.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему ЛОРУ (отоларингологу). В нашей клинике ведет прием опытный ЛОР, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач ЛОР назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач ЛОР (отоларинголог) – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к ЛОРУ (отоларингологу). Если Вам нужен опытный ЛОР рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение отоларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у ЛОРА в нашей клинике!