Оториноларингология:  «Ринит»

Ринит: классификация и особенности проявления

Ринит – инфекционное заболевание, которое оказывает местное воздействие на слизистую носа. Оно нарушает нормальное функционирование носа, вызывая насморк, головную боль, заложенность, общее чувство тяжести. Болезнь может протекать самостоятельно или становиться следствием других заболеваний. Наиболее частыми среди них выступают грипп, гонорея, дифтерия ВИЧ-инфекция, корь.

Причины появления ринита

Среди основных причин появления ринита можно назвать следующие:

1. Простудные заболевания.
2. Нахождение на сквозняках, резкие переохлаждения.
3. Употребление в пищу холодных напитков.
4. Отсутствие закалки организма.
5. Отсутствие полноценного высококалорийного питания.
6. Отсутствие личной гигиены и своевременной уборки квартиры.
7. Проблемы с иммунитетом.
8. Общий упадок сил, стресс, депрессия.
9. Травмы носа, различные объекты в носовой полости, длительные раздражения.
10. Вредные факторы производственного характера, которые могут возбуждать слизистую.
11. Аллергия. Она приводит к аллергическому риниту.

Все эти причины могут привести к развитию ринита. Помимо этого, заболевания проявляется в острой форме совместно с другими болезнями. Наиболее опасно его течение совместно с гриппом, корью или ВИЧ-инфекцией.

Классификация ринита

Ринит может быть представлен тремя основными видами:
1. Аллергический.
2. Неаллергический и неинфекционный.
3. Инфекционный.

Помимо этого, каждый вид может протекать сезонно, круглогодично, иметь персистирующее или интермиттирующее воздействие.

Инфекционный ринит встречается чаще всего. Он может появиться, как у взрослого населения, так и у детей в раннем возрасте. Может носить специфический и неспецифический характер. Первый подразумевает под собой следствие туберкулеза, дифтерии, скарлатины или кори.

Неаллергический и неинфекционный ринит представляет форму нарушений нормального дыхания. В эту группу входит гормональный, лекарственный, профессиональный, идиопатический тип заболевания.

Отдельно выделяют травматический ринит. Он протекает в острой форме и вызывается наличием инородного тела в полости носа. Это могут быть вмешательства хирургического характера, прижигания, различные предметы или факторы среды, которые представлены химическими веществами, золой, сажей, дымом, пылью.

Помните о необходимости осуществлять профилактику появления ринита. Это своеобразный комплекс мер, которые направлены на то, чтобы исключить влияние опасных факторов. Это позволит позаботиться о своем здоровье.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему ЛОРУ (отоларингологу). В нашей клинике ведет прием опытный ЛОР, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач ЛОР назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач ЛОР (отоларинголог) – схема проезда от метро Калужская.

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к ЛОРУ (отоларингологу). Если Вам нужен опытный ЛОР рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение отоларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у ЛОРА в нашей клинике!