Оториноларингология:  «Отит»

Отит: что это такое и как появляется?

Отит – заболевание в виде воспаления уха. Оно относится к ЛОР-типу, поэтому стоит обращаться к отоларингологу для назначения корректного лечения. Чаше всего болезнь сопровождается тупыми или резкими болями в ушах, головной болью, интоксикацией, высокой температурой, проблемами со слухом, заложенностью, шумами в ухе или наличием гнойных выделений. При этом может быть поражено наружное, среднее или внутренне ухо в зависимости от сложности заболевания.

Причины развития заболевания

Болезнь чаще всего становится следствием неправильного лечения некоторых других заболеваний. Среди них следующие:

1. Ангина.
2. Трахеит.
3. Фарингит.
4. Гайморит.
5. Ларингит.

Отит может развиться и в тех случаях, когда данные заболевания были пролечены некорректно или были не долечены до конца. Также причиной появления отита может стать обыкновенная аллергия. При этом сам аллерген может быть любым.

Еще одной причиной выступает попадание жидкости в ухо и ее накопление там. Наличие инфекции в ухе также становится фактором развития отита. Инфекционное заражение может произойти при самостоятельной неправильной чистке ушей, использовании острых предметов или частом контакте с водой.

Классификация отитов

Отиты могут быть представлены наружным, внутренним и средним видом. Наружным относится к инфекционному заболеванию, которое распространено повсеместно. Его симптоматика представлена припухлостью, зудом и болевыми ощущениями. Чаще всего причинами развития выступает наличие влаги в ухе или заражение острым предметом.

Средний отит представляет собой воспалительный процесс, который локализуется в среднем ухе. Среди причин могут присутствовать дополнительно другие заболевания и наличие опухолей. Этот вид распространен у детей и может проходит одновременно с вирусными болезнями. Среди подвидов выделяют следующие:

1. Острый. Он вызывается вирусом и может охватывать и верхние дыхательные пути. Среди симптомов дискомфорт и заложенность, наличие гноя в области среднего уха.
2. Экссудативный. Его именуют секторным или серозным. Он возникает при закупоривании слуховой трубы и понижении давления в области барабанных перепонок. Это может произойти из-за бактериальной инфекции, наличия жидкости.
3. Хронический. Он представлен локализацией в области барабанной перепонки. Инфицирование может длиться несколько недель. Могут присутствовать гнойные выделения и нарушения слуха.

Внутренний отит или ларингит представляет собой воспалительный процесс во внутреннем ухе. Он считается самым серьезным заболеванием и может развиваться на фоне серьезных заболеваний или травмы. Отсутствие лечения может привести к негативным осложнениям и потере слуха.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему ЛОРУ (отоларингологу). В нашей клинике ведет прием опытный ЛОР, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач ЛОР назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач ЛОР (отоларинголог) – схема проезда от метро Беляево.

В районе метро Беляево в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к ЛОРУ (отоларингологу). Если Вам нужен опытный ЛОР рядом с метро Беляево, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение отоларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Беляево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у ЛОРА в нашей клинике!