Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Оториноларингология:  «Нейросенсорная (сенсоневральная) тугоухость»

Нейросенсорная (сенсоневральная) тугоухость и ее лечение

Такое заболевание влечет за собой заметное понижение слуха в связи с поражением внутреннего уха, слухового нерва, а также центра головного мозга, отвечающего за восприятия звука.

Вы спросите, а чем отличается нейросенсорная тугоухость от других заболеваний, понижающих слух? Именно тугоухость нейросенсорного типа поражает звуковоспринимающие органы. А, к примеру, в случае с кондуктивной тугоухостью, поражаются органы, проводящие звуковые волны, такие как барабанные перепонки или косточки среднего уха.

Классификации болезни

Чтобы отнести болезнь к определенной группе, следует определить какая часть слуховых органов была поражена. Классификация состоит из 3 типов:

• Нейросенсорная или сенсонервальная тугоухость. Происходит, когда поражаются ветви слухового нерва, задача которого к головному мозгу передавать импульсы от внутреннего уха.
• Тугоухость центрального генеза наступает при поражении центров слухового аппарата, воспринимающих информацию, которая поступает, опять же, с внутреннего уха.
• Во время поражения органов внутреннего уха заболевание называется сенсорной тугоухостью.

Причины нейросенсорной тугоухости

Список причин, по которым людям приходится бороться со столь неприятной болезнью довольно длинный, но давайте выделим основные и самые распространенные причины, а именно:

• Получение инфекций. При простуде, когда человек полностью не вылечился, поступает большая нагрузка на уши, а в следствии происходит понижение слуха.
• Болезнь носоглотки. Когда вегетации аденоид не пропадают еще в подростковом возрасте они со временем могут увеличиваться и «засорять» слуховую трубку, тем самым человек слышит хуже.
• Засорение слухового прохода серой, которую не так трудно удалить. Следует проводить регулярные процедуре по чистке ушей.
• Такое явление, как попадание на кожу или в организм мышьяка, ртути или свинца может очень быстро привести к ухудшению слуха.
• Получение стресса также может повлиять на ухудшение слуха.
• Слушание музыки или других звуков на чрезвычайной громкости.
• Получение черепно-мозговой травмы или механических поврежденный слуховых органов может стремительно понижать ваш слух.

Дабы обезопасить свой организм от проблем, снижающих слух, следует обратить внимание на причины, которые были прописаны выше. А также слушать музыку и другие звукопроводящие устройства на умеренной громкости.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему ЛОРУ (отоларингологу). В нашей клинике ведет прием опытный ЛОР, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач ЛОР назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач ЛОР (отоларинголог) – схема проезда от метро Анино.

В районе метро Анино в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к ЛОРУ (отоларингологу). Если Вам нужен опытный ЛОР рядом с метро Анино, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение отоларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Анино, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у ЛОРА в нашей клинике!