Оториноларингология:  «Ларингит»

Ларингит и его основные причины

Ларингит – заболевание воспалительного характера, которое носит местный характер в области слизистой гортани. Он может стать следствием острых респираторных заболеваний или проявиться и протекать самостоятельно. Выделяют несколько разновидностей заболевания в зависимости от формы протекания.

Классификация ларингита

Ларингит бывает острым или хроническим. Каждый из них делится на подвиды. Острый ларингит представлен следующими разновидностями:

1. Катаральный. Он локализуется в области гортани, охватывает голосовые связки пространство под ними. Он может протекать по четырем степеням тяжести и характеризоваться дыхательной недостаточностью.
2. Флегмонозный. Он представлен воспалением мышечных тканей, связок и хрящей гортани, подслизистого слоя.

Помимо этого, различают бактериальную и вирусную формы болезни. Это зависит от способа заражения.

Хронический тип болезни является следствием отсутствия своевременного лечения острой формы. В зависимости от этого выделяют следующие виды:

1. Катальный. Он представлен наличием гиперемии слизистой застойного типа. Помимо этого, может присутствовать образование слизи.
2. Атрофический. Он сопровождается появлением вязких и гнойных выделений. На гортани могут образовываться корки, а при откашливании выделяется кровяная мокрота.
3. Гиперпластический. Он представлен образованием слизи, гипертрофии слизистой и голосовых связок.

Причины появления

Причины должны определяться для каждого случая заболевания отдельно. Среди общих наблюдаются следующие:

1. Вдыхание пыли, химических паров, сажи и других серьезных загрязнителей.
2. Контакты с больными заболеваниями, которые передаются дыхательным путем и относятся к ОРВИ характеру.
3. Переохлаждения. Наиболее опасно это для ног и головы, но рекомендуется и другие части тела держать в тепле.
4. Серьезное напряжение голосовых связок длительного характера. Это может быть крик, громкий длительный разговор.
5. Злоупотребление табакокурения, чрезмерное употребление алкоголя.
6. Инфекции носовой и ротовой полостей, околоносовых пазух.
7. Повреждения слизистой гортани, которые привели к хирургическим вмешательствам. Это может стать следствием плохого пережевывания пищи, проглатывания больших и твердых кусков.

При любой из этих причин стоит заглянуть к специалисту. Он поможет выявить заболевание на ранней стадии и позаботиться об отсутствии неприятных последствий.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему ЛОРУ (отоларингологу). В нашей клинике ведет прием опытный ЛОР, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач ЛОР назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач ЛОР (отоларинголог) – схема проезда от метро Коньково.

В районе метро Коньково в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к ЛОРУ (отоларингологу). Если Вам нужен опытный ЛОР рядом с метро Коньково, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение отоларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Коньково, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у ЛОРА в нашей клинике!