Оториноларингология:  «Кондуктивная тугоухость»

Причины кондуктивной тугоухости и ее лечение

Кондуктивная тугоухость — так называемое нарушение слуха, в связи с трудностями поступления звуковых волн с наружного уха к внутреннему. Такое снижение слуха происходит впоследствии тяжелых травм, а также болезней звукопопроводящих органов.

Существует ряд причин, по которым происходит снижение слуха кондуктивного типа, из них выделим следующие:

• Наружный отит. Представляет собой некое воспаление ушной раковины или наружного слухового прохода. К нему относятся и разнообразные травмы наружного уха.
• Серная пробка. Образовывается из-за несвоевременного проведения процедур ухода за ушами, а именно чистки ушей от серы, которая выделяется клетками слухового прохода.
• Различные проблемы, связанные с болезнями барабанной перегородки. Например, при появлении любых отверстий в ней создаются преграды для нормальной передачи звука. Если у вас кровоточат уши или заметили ухудшение слуха – это главный фактор появления отверстия в мембране барабанной перепонки.
• Процессы патологичного характера. К таким можно отнести стадии острого и хронического отита, характеризующейся появлением жидкого вещества. В норме, его быть не должно, следовательно, из-за его наличия вы можете чувствовать ухудшение слуха.

По поводу симптомов, то здесь стоит сказать, что главным проявлением кондуктивной тугоухости является лишь ухудшение слуха, а по - поводу других вопросов лучше посоветоваться с лором, он проверит ваш слух и подскажет какие есть отклонения и рекомендации для избежания заболеваний.

Лечение кондуктивной тугоухости

Давайте выясним, какие есть методы лечения от заболевания такого типа

• Лечение при помощи антибиотиков. Когда происходит воспаление уха, то в обязательном порядке назначаются необходимые антибиотики ЛОР – врачом.
• Продувание по Политцеру. Назначается при наличии разного давления в среднем и наружном ухе, таким методом осуществляется его выравнивание.
• Физиотерапия проводится дабы улучшить текущее кровообращение.
• Бывают и такие случаи, когда без хирургического вмешательства не обойтись, например, если целостность барабанной перегородки не такая, как прежде.

На этом список способов, благодаря которым в наше время происходит лечение кондуктивной тугоухости можно заканчивать. И помните, что лучше своевременно обращаться к врачу, ведь можно предотвратить различные заболевания и быть полностью здоровым.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему ЛОРУ (отоларингологу). В нашей клинике ведет прием опытный ЛОР, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач ЛОР назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач ЛОР (отоларинголог) – схема проезда от метро Академика Янгеля.

В районе метро Академика Янгеля в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к ЛОРУ (отоларингологу). Если Вам нужен опытный ЛОР рядом с метро Академика Янгеля, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение отоларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Академика Янгеля, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у ЛОРА в нашей клинике!