Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Оториноларингология:  «Фарингит»

Фарингит: классификации и причины заболевания

Фарингит – заболевание воспалительного характера, которое локализовано в лимфоидной ткани глотки и ее слизистой. Глотка расположена в верхней части желудочно-кишечного тракта, разделяя собой пищевод и полость рта. Заболевание сопровождается болевыми ощущениями, общей слабостью, першением и чувством дискомфорта в области горла.

Классификация заболевания

Фарингит делится на два основных вида в зависимости от заражения и дальнейшего протекания заболевания:

1. Острый. Эта форма характеризуется внезапностью заболевания. Первые симптомы наблюдаются практически сразу после раздражения, если оно носило агрессивный или серьезный характер. Форма дополнительно представлена подвидами, среди которых аллергический, травматический, вирусный, бактериальный и грибковый.
2. Хронический. Данная форма проявляется, как следствие не долеченной острой или при постоянном длительном раздражении слизистой. Для этого типа характерно наличие ремиссий и обострений. Хронический фарингит представлен такими типами, как атрофический, гипертрофический и катаральный.

Причины распространения заболевания

Фарингит чаще всего выступает следствием грязного или холодного воздуха. Негативно на общем самочувствии сказываются и раздражители химического характера, среди которых основными являются табак и спирт. Конкретные причины заражения фарингитом носят индивидуальный характер и зависят от многих факторов.

Инфекционная форма заболевания вызывается вирусами гриппа и аденовирусами, кандида грибками или различными микробами, включая стафилококки, стрептококки, пневмококки. Может появиться фарингит и из-за наличия других заболеваний, которые локализованы в области глотки. Самые частые среди них это кариес, синусит или ринит.

Этиологический фактор подразумевает под собой различные формы заболевания, название которых говорит и об основной причине появления болезни. Среди таких выделяют аллергический, бактериальный, вирусный, травматический и грибковый типы.

Хроническая форма заболевания чаще всего проявляется при отсутствии нормального и полноценного лечения других разновидностей болезни. Среди причин можно также назвать раздражение слизистой, которое носит длительный характер. Это может наблюдаться из-за сажи, пыли, алкоголя и разнообразных реагентов, как химических, так и механических.

Если вы ощущаете дискомфорт в горле, предпочтительно отправиться на осмотр к специалисту. Это поможет исключить возможное заболевание и вылечить его на ранних сроках.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему ЛОРУ (отоларингологу). В нашей клинике ведет прием опытный ЛОР, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач ЛОР назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач ЛОР (отоларинголог) – схема проезда от метро Пражская.

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к ЛОРУ (отоларингологу). Если Вам нужен опытный ЛОР рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение отоларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у ЛОРА в нашей клинике!