Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Оториноларингология:  «Тонзиллит и ангина»

Тонзиллит и ангина: основные виды и причины заражения

Ангина или тонзиллит – инфекционное и аллергическое заболевание, которое проходит в острой форме. Оно локализуется в области миндалин, поражая лимфаденоидную ткань. Тонзиллит может сопровождаться поражением и гнойными образованиями небных или других миндалин.

Виды ангины

Тонзиллит делится на виды в зависимости от формы протекания заболевания. Выделяют следующие:

1. Острый. Сюда относится именно ангина, которая может носить первичный или вторичный характер. Первичный тип подразумевает разновидности – катаральный, фолликулярный, лакунарный. Конкретные отличия заключаются в поражении определенных миндалин. Вторичный тип отличается тем, что он становится следствием различных болезней, среди них встречается скарлатина, мононуклеоз, дифтерия и некоторые другие.
2. Хронический. Этот тонзиллит является следствием неправильного лечения острой формы ангины. Он может иметь специфический или неспецифический характер. Первый проявляется при наличии сифилиса, туберкулеза или склеромы.

Дополнительно выделяют некоторые формы заболевания. Это может быть катаральная ангина, которая поражает небные миндалины. Она протекает в острой форме и характеризуется высокой температурой, сухостью в горле и болями во всем теле.

Фолликулярная разновидность поражает паренхимы миндалин. Она начинается внезапно и сопровождается ознобом и температурой тела 40 градусов. Может присутствовать резкая боль в горле, сердце и голове.

Лакунарная ангина поражает миндалины возле лакун. Она сопровождается гнойными образованиями, высокой температурой, болями в горле, суставах, голове, сердце. У детей может наблюдаться рвота.

Причины появления

Образование ангины может быть наружным или внутренним. Первый подразумевает проникновение болезнетворных микроорганизмов извне, а второй – из внутренних областей хронических инфекций. Чаще всего возбудителем выступает стрептококк. Также ангина может развиться из-за наличия сифилиса, хламидии, микоплазмы, дифтерии, гонореи.

Среди опасных факторов следующие:

1. Переохлаждения, понижения давления, температуры.
2. Отсутствие питательных веществ в организме.
3. Острые формы воспаления в соседних областях.
4. Питание исключительно белковой однообразной пищей.

Следует помнить, что ангина – серьезное заболевание, которое характеризуется сложной формой протекания. Именно поэтому при первых симптомах нужно срочно обращаться к врачу. Если выполнять все вовремя и следовать рекомендациям удается избежать неприятных последствий, среди которых встречаются и смертельные случаи.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему ЛОРУ (отоларингологу). В нашей клинике ведет прием опытный ЛОР, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач ЛОР назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач ЛОР (отоларинголог) – схема проезда от метро Пражская.

В районе метро Пражская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к ЛОРУ (отоларингологу). Если Вам нужен опытный ЛОР рядом с метро Пражская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение отоларингологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Пражская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у ЛОРА в нашей клинике!