Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Офтальмология:  «Синдром сухого глаза»

Синдром сухого глаза: факторы развития и первичные симптомы

Синдром другого глаза или по-другому ксерофтальмия – определенное состояние глаза, представленное недостаточным увлажнением конъюнктивы или самой роговицы. Это становится следствием проблем количественного и качественного фактора формирования слезной жидкости, а также свою роль играет нестабильность самой слезной пленки.

Причины заболевания

Синдром сухого глаза может возникнуть из-за различных причин. Среди основных выделяют те, которые характеризуются снижением следопродукции:

1. Синдром Фелти.
2. Синдром Шегрена и другие аутоиммунные проблемы.
3. Патология почек.
4. Болезни гемопоэтической системы.
5. Эндокринная дисфункция.
6. Беременность.
7. Физическое или эмоциональное истощение.
8. Болезни кожи.

Помимо этого, развитию заболевания могут способствовать различные патологии органов зрения, операции офтальмологического типа, которые приводят к дестабилизации слезной пленки. Среди артефициальных факторов, приводящих к заболеванию, выделяют частый и длительный просмотр телепередач, работа за ПК, сухой воздух от электроприборов, постоянно ношение контактных линз, проблемы с экологией.

Симптоматика болезни

Клинически болезнь имеет внушительное количество проявлений. Они напрямую зависят от тяжести заболевания. Среди субъективной симптоматики выделяют следующее:

1. Чувство наличия инородного тела;
2. Покраснение;
3. Резь и жжение в глазах;
4. Высокая чувствительность к свету;
5. Высокая утомляемость;
6. Расплывчатость перед глазами;
7. Боль в глазах.

Отличительной чертой заболевания становится яркая выраженность симптоматики в вечернее время. Помимо этого, больше проявлений у болезни при длительном пребывании в грязном помещении с сухим воздухом, после длительной работы, связанной с концентрацией внимания, а также после времяпровождения на холоде или ветре. Среди более объективных симптомов можно выделить изменение конъюнктивы и роговицы, а также высокую слезоточивость, увеличение высоты нижнего слезного мениска, изменение расположения конъюнктивы.

Если вы заметили у себя подобную симптоматику, стоит обратиться за помощью. Это важно, так как болезнь не позволяет полноценно наслаждаться жизнью, доставляет массу неудобств. Специалисты помогут выявить причину и избавить вас от дискомфорта, который связан с ощущением сухости и инородного тела в ваших глазах.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему офтальмологу. В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- офтальмолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач офтальмолог – схема проезда от метро Чертановская.

В районе метро Чертановская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к офтальмологу. Если Вам нужен опытный офтальмолог рядом с метро Чертановская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение офтальмологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Чертановская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике!