Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Офтальмология:  «Миопия»

Миопия: что это такое и каковы причины появления?

Миопия или близорукость – болезнь органов зрения, которая представлена плохим зрением на большие дистанции и хорошим на близкие. Болезнь может отличаться различными степенями в зависимости от отклонений, а также других факторов. Заболевание существенно осложняет жизнь человеку, требуя постоянной или периодичной носки очков или линз. Именно поэтому специалисты советуют тщательно следить за своим зрением, применять меры профилактики.

Какая бывает миопия?

Миопия представлена тремя основными степенями:

• слабая, достигающая до 3.0 диоптрий;
• средняя – не более 6.0 диоптрий;
• высокая – 6.0 и выше диоптрий.

В зависимости от течения заболевание может иметь следующие формы:

1. Прогрессирующая. Ее отличает достаточно медленное развитие, которое непрерывно приводит к увеличению степени. Нередко миопия может достигать 30-40 диоптрий и характеризоваться серьезными осложнениями протекания. В этом случае ее дополнительно именуют злокачественной.
2. Непрогрессирующая. В этом случае болезнь проявляется исключительно снижением зрения вдаль. При этом она легко корригируется и исключает потребность в лечении.

Дополнительно выделяют временно прогрессирующую миопию. Она зачастую протекает достаточно благоприятно.

Причины миопии

Миопия имеет различные причины, провоцирующие развитие заболевания. среди них выделяют в основном следующие:

1. Наследственность. Этот фактор имеет основное значение. Если родители имеют близорукость, с большей долей вероятности она проявится и у детей. В этом случае профилактические меры рекомендуется проводить с раннего детства.
2. Негативные факторы окружающей среды. Чаще всего они характеризуются длительной работой с мелкими предметами или компьютерами на близком расстоянии. Результатом становится развитие школьной или профессиональной миопии. В первом случае она формируется в тот момент, когда развитие организма не завершено.
3. Проблемы с конвергенцией и аккомодацией. Такое напряжение несбалансированного характера приводит к спазмам. Результатом становится развитие истинной или ложной миопии.
4. Первичная слабость аккомодации. Она становится следствием компенсаторного растяжения глазного яблока.

В любом из случаев стоит своевременно посещать окулиста и при необходимости стать на учет. Это позволит контролировать потерю зрения и проводить рад мероприятий по его восстановлению. Чаще всего назначаются курсы процедур на специальных аппаратах или различные гимнастики для глаз.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему офтальмологу. В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- офтальмолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач офтальмолог – схема проезда от метро Теплый Стан.

В районе метро Теплый Стан в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к офтальмологу. Если Вам нужен опытный офтальмолог рядом с метро Теплый Стан, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение офтальмологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Теплый Стан, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике!