Офтальмология:  «Косоглазие»

Косоглазие: особенности и причины появления

Косоглазие – заболевание, которое представлено неправильным расположением глаз. Это становится следствием проблем в функционировании глазодвигательных мышц. В результате глаза смотрят в разном направлении, то есть фокусируются неправильно. Каждый человек может самостоятельно диагностировать у себя косоглазие. Для этого достаточно закрывать поочередно глаза, убеждаясь в том, что предмет, на который вы смотрите, меняет свое положение.

При наличии заболевания мозг подавляет сигналы зрения, которые поступают от больного глаза. Это приводит к тому, что в результате он вообще исключается из процесса зрения. Начинает развиваться амблиопия – состояние, представленное быстрой потерей зрения. Она представляет собой необратимый процесс, если не принять оперативные меры.

Причины косоглазия

Причины появления заболевания напрямую связаны с его природой. Болезнь может быть приобретенной или врожденной. Последнее подразумевает под собой генетический фактор, врожденные нарушения глазных мышц или другие проблемы, которые возникли при беременности или во время родов.

Приобретенное косоглазие может быть представлено следующими причинами:

• заболевания центральной нервной системы;
• психические или физические травмы;
• проблемы со зрением одного из глаз;
• инфекционные болезни.

Какое бывает косоглазие?

Классификация заболевания представлена обширными разновидностями. Выделяют два основных вида:

1. Паралитическое. К его появлению приводит паралич глазодвигательной мышцы. Чаще всего это становится следствием травмы, неправильного развития, болезней нервов или сосудов. Зачастую поражение касается только одного глаза, а само заболевание может встречаться, как у детей, так и у взрослых.
2. Содружественное. Данный тип косоглазия представлен одинаковыми отклонениями в работе обоих глаз. Это заметено и при взгляде в любое направление. Эта разновидность чаще всего проявляется в детском возрасте под воздействием заболеваний глаз прогрессирующего характера.

Помимо этого, классификация заболевания может быть представлено и различным характером болезни. Выделяют следующие виды:

1. Расходящееся. В этом случае глаз направлен к виску.
2. Сходящееся. Глаз направлен в область переносицы.
3. Вертикальное. Один или оба глаза смотрят вверх или вниз.
4. Смешанное. Этот тип сочетает признаки различных форм.

Предпочтительно своевременно обращаться к специалисту, чтобы была возможность исправить сложившуюся ситуацию и вылечить заболевание.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему офтальмологу. В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- офтальмолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач офтальмолог – схема проезда от метро Беляево.

В районе метро Беляево в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к офтальмологу. Если Вам нужен опытный офтальмолог рядом с метро Беляево, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение офтальмологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Беляево, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике!