Офтальмология:  «Конъюнктивит»

Конъюнктивит: что это такое и какая симптоматика?

Конъюнктивит – это заболевание глазного органа, которое представляет собой воспаление конъюнктивы. Болезнь может стать реакцией на различные раздражители или действия. Сама конъюнктива представляет собой очень тонкую прозрачную оболочку, которая скрывает глазного яблоко со стороны глаза. Чаще всего болезнь распространяется из-за попадания инфекции, повреждения, аллергии.

Причины заболевания

Одним из основных факторов развития заболевания становится патогенная микрофлора. Она представлена следующими возбудителями:

1. Грибы, включая аспиргилез и актиномикоз;
2. Бактерии различного типа, включая синегнойную палочку, гонококк, стафилококк.
3. Вирусы, включая герпевирус и аденовирус.
4. Хламидии.

Помимо этого, причиной появления конъюнктивита может стать банальная аллергия таких типов, как сезонная, лекарственная, атопическая. Среди пусковых факторов выделяют заражения через грязные руки, то есть контактного типа, воздушно-пылевое заражение.

Дополнительно можно назвать факторы, которые предрасполагают к появлению заболевания. среди них следующие:

1. Чрезмерное употребление антибиотиков.
2. Отит.
3. Синусит.
4. Недостаточная личная гигиена.
5. Низкая сопротивляемость организма заболеваниям.
6. Чрезмерное употребление глюкокортикоидов.

Симптоматика заболевания

Симптомы проявления заболевания чаще всего не специфические. Другими словами, они одинаковы для любого возбудителя. Это тек век, зуд, жжение, повышенная чувствительность к свету, ощущение инородного тела в глазу, гиперемия.

Дополнительно можно выделить и более индивидуальные проявления конъюнктивита. Они напрямую зависят от типа возбудителя. Если это грибы, то может наблюдаться гнойные выделения. При заражении посредством вируса дополнительно проявятся серозные выделения. Если в качестве возбудителя наблюдались гонококк или синегнойная палочка, будут иметь место быть гнойные и серозно-кровянистые выделения. Режущая боль в глазах – характерный признак такого возбудителя.

В зависимости от характера течения заболевания опытный специалист может определить тип заражения. Это помогает более оперативно и качественно справиться с конъюнктивитом. Данный тип заболевания предполагает обязательное обращение к врачу, чтобы назначить оптимальное лечение для индивидуального случая, помогающее избавиться от любого дискомфорта.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему офтальмологу. В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- офтальмолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач офтальмолог – схема проезда от метро Южная.

В районе метро Южная в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к офтальмологу. Если Вам нужен опытный офтальмолог рядом с метро Южная, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение офтальмологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Южная, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике!