Офтальмология:  «Катаракта»

Катаракта: причины и симптоматика

Катаракта – заболевание, поражающее частично или полностью хрусталик глаза, приводя к его помутнению. Сам хрусталик расположен между стекловидным и радужным телом непосредственно внутри глазного яблока. Он прозрачен и представляет собой своеобразную линзу, позволяющую нам видеть окружающие предметы и мир в целом. Его нарушения приводит к частичной или полной утрате зрения.

Причины развития

Катаракта чаще всего проявляется в определенном возрасте или ситуации. Среди основных причин, приводящих к этому, выделяют следующие:

1. Преклонный возраст. В этом случае наблюдается 90% всех заболеваний.
2. Травмирование. Такая катаракта получила название травматическая и составляет 4% от основного количества.
3. Радиационное облучение. Может стать следствием некорректного лечения или профессиональных травм. Болезнь носит название лучевая и достигает 3% от общего числа больных.
4. Новорожденные. Это врожденная катаракта, которая является следствием проблем с развитием в утробе матери, патологий рождений. Она наблюдается в 3% случаев.

Помимо этого, развитию заболевания могут способствовать и другие болезни. Среди них большинство касаются проблем в эндокринной системе. К ним относят сахарный диабет и проблематика обмена веществ. Также свой эффект накладывают различные заболевания органов зрения, авитаминоз, проблемы с экологией и употребление определенный медицинских средств. В последнее время ученые склоняются к мнению, что катаракта может стать следствием злоупотребления курением.

Симптоматика заболевания

Катаракта характеризуется существенными проблемами зрения. Больной видит мир сквозь своеобразную пелену. Именно этот признак и выступает первичным симптомом. Специалисты советуют при его малейших проявлениях немедленно обращаться к окулисту. Это поможет остановить развитие заболевания, спасти зрения и восстановить нормальное течение жизни больного.

Помимо этого, болезнь может проявляться и по-другому. Больной человек замечает резкое увеличение чувствительности к дневному свету и проблемы с ночным зрением, становится все труднее читать, разглядывать мелкие предметы, выполнять действия, требующие зрительного сосредоточения. В отдельных случаях может искажаться восприятие цветов, наблюдаются двоение или искажение предметов. Также выделяют серьезные проблемы с подбором очков.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему офтальмологу. В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- офтальмолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач офтальмолог – схема проезда от метро Калужская.

В районе метро Калужская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к офтальмологу. Если Вам нужен опытный офтальмолог рядом с метро Калужская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение офтальмологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Калужская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике!