Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Офтальмология:  «Глаукома»

Глаукома: что это такое и от чего появляется?

Глаукома – одно из тяжелых заболеваний, которое охватывает органы зрения. Свое название болезнь получила из-за зеленоватой окраски неподвижного зрачка, что наблюдается на заключительной стадии. Сегодня специалисты не могут определиться с основными причинами развития такого заболевания, но выделяют ряд факторов, которые непосредственно способствуют этому.

Что это такое?

Глаукома – нарушение функционирования глазного органа, которая носит хронический характер. Она представлена увеличением внутриглазного давления, наблюдаемое, как постоянно, так и периодически. Помимо этого, происходит проявление нарушений в путях оттока внутриглазной жидкости, зрительном нерве или сетчатке. Это приводит к деформации диска зрительного нерва и серьезные изменения угла зрения человека.

Среди основных особенностей заболевания можно выделить такие:

1. Индивидуальное проявления изменения внутриглазного давления периодически или регулярно.
2. Развитие зрительных отклонений.
3. Нарушение функций зрения.
4. Поражение волокон зрительного нерва, приводящие в результате к атрофии органа.

Заболевание может проявиться в любом возрасте, как в детском, так и в старческом. Он более распространено среди лиц преклонных лет, увеличиваясь в своих проявлениях с возрастом.

Причины заболевания

Глаукома – болезнь мультифакторного типа, имеющая пороговый эффект. Другими словами, к ее развитию приводит ряд причин. Среди них дополнительно выделяют генетический фактор, анатомические аномалии, расстройства эндокринной и нервной системы организма, проблемы в работе сердца и сосудов.

Сегодня врачам удалось выделить определенные этапы проявления болезни:

1. Ухудшение оттока водянистой влаги.
2. Изменение внутриглазного давления в сторону увеличения.
3. Проблемы с кровотоком в глазных тканях.
4. Нехватка кислорода и проблему с кровоток тканей, расположенных вокруг зрительного нерва.
5. Ощущение сдавливания нервных волокон глазного яблока, которое может привести к их атрофии.
6. Проблемы с питанием разрушительного характера, приводящие к распаду клеток сетчатки и атрофии глазных волокон.
7. Развитие глаукомной нейропатии и окончательная гибель зрительного нерва.

Если вы замечаете в своем организме отклонения любого типа, стоит оперативно обратиться за медицинской помощь. Это позволит исключить негативные моменты и вернуться к полноценной жизни.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему офтальмологу. В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- офтальмолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач офтальмолог – схема проезда от метро Новоясеневская.

В районе метро Новоясеневская в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к офтальмологу. Если Вам нужен опытный офтальмолог рядом с метро Новоясеневская, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение офтальмолог медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Новоясеневская, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике!