Офтальмология:  «Блефарит: причины и разновидности»

Блефарит: причины и разновидности

Блефарит – заболевание ресничной кромки век воспалительного типа, которое носит двухсторонний характер. Болезнь характеризуется отечностью краев век и покраснениями. Характерными симптомами становится зуд, тяжесть век, повышенная чувствительность к свету, выпадение и неправильный рост ресниц.

Лечение болезни подразумевает под собой устранение непосредственно причины. Для этого могут использовать разнообразные мероприятия консервативного характера, которые включают в себя применение глазных капель, мазей, а также массаж век и правильная гигиена. Чаще всего болезнь проявляется в возрасте от 40 до 70 лет, однако может охватить и детей.

Причины блефарита

Болезнь может появиться в результате различных причин. Инфекционный блефарит развивается из-за воздействия грибка, бактерий или взаимодействия с клещами. Основная инфекция – стафилококк. Он поражает волосяные мешочки ресниц. Также свой эффект накладывают хронические инфекции, очаги которых скрыты в полости рта в виде кариеса, на коже в виде импетиго, в придаточных пазухах в качестве гайморита и в миндалинах, как тонзиллит. Поражение может стать следствием укусов клещей Демодексов, которые обитают непосредственно на поверхности кожи, а также скрываются в сальных железах и волосяных фоликулах.

Очень часто болезнь связывают с не корригированными патологиями органов зрения. Это может быть синдром сухого глаза, астигматизм, близорукость или дальнозоркость. Природами неинфекционного представлена разнообразными офтальмологическими заболеваниями и аллергенами. Аллергическая форма заболевания развивается у тех людей, которые необычайно чувствительны к различным типам раздражителей.

Какой бывает блефарит?

Заболевание может быть представлено двумя основными группами в зависимости от типа появления:

• инфекционное;
• неинфекционное.

Также можно классифицировать болезнь в зависимости от места ее локализации. Это может быть передний краевой тип – воспаление касается только кромки ресниц, задний краевой – болезнь охватывает мейбомиевые железы, ангулярный или угловой – заболевание сконцентрировано в уголках глаз.

Помимо этого, выделяют следующие формы болезни:

• аллергическая;
• простая;
• язвенная;
• смешанная;
• угловая;
• себорейная;
• демодекозная;
• угревая.

При проявлении любого из типов стоит своевременно обратиться к специалисту. Он окажет необходимую помощь и назначит компетентное лечение.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему офтальмологу. В нашей клинике ведет прием опытный офтальмолог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач- офтальмолог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач офтальмолог – схема проезда от метро Коньково.

В районе метро Коньково в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к офтальмологу. Если Вам нужен опытный офтальмолог рядом с метро Коньково, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение офтальмологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Коньково, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у офтальмолога в нашей клинике!