Внимание! В связи с техническими неполадками в телефонной сети возможны сбои.
Для записи просим звонить по телефонам:
8-926-210-68-00, 8-926-111-16-23

Неврология:  «Сотрясение головного мозга»

Сотрясение головного мозга: причины, симптомы, виды

Сотрясение головного мозга – заболевание, которое характеризуется нарушением функционирования головы и головного мозга из-за травмы или повреждения физического характера. Чаще всего это происходит недлительное время. Появление болезни провоцируется патологиями взаимосвязи нервных функциональных клеток. Заболевание считается самым распространенным видом черепно-мозговой травмы.

Классификация заболевания

Сотрясение головного мозга может быть представлено различными видами в зависимости от частоты проявления. Выделяют следующие варианты:

1. Сотрясение головного мозга. Его диагностируют в 80-90% случаев.
2. Ушиб головного мозга. Он наблюдается в 5-12% случаев.
3. Сдавливание головного мозга. Оно проявляется в 3-5% случаев.
Помимо этого, классификация заболевания может быть представлена и течением травмы. Среди вариантов следующие:
1. Легкая.
2. Средняя.
3. Тяжелая. Здесь наблюдаются не только серьезные травмы, но и различные типы сдавливания. Разновидности представлены гематомами внутримозгового, эпидурального, внутримозжечкового и субдурального типов.

Причины и симптоматика

Причинами наличия сотрясений головного мозга становятся травмы и ушибы. Они могут быть получены в бытовых или рабочих условиях, на улице или в общественном транспорте. Травмы могут стать следствием драк или рукоприкладства, увлечением жестких или экстремальных видов спорта, а также их можно получить случайно или в следствии погодных условий.
Симптоматика проявления заболевания представлена различным характером. Наиболее часто наблюдается замедление или учащение пульса, учащенное дыхание, отклонения от нормы артериального давления и рвота. Симптомы могут носить однократный или длительный характер. Помимо этого, может наблюдаться стрессовый фактор.

Как только сознание будут восстановлено, проблему можно диагностировать по слабости, патологиям сна, головной боли, ощущению дискомфорта, приливам крови к лицу, головокружениям или шуму в ушах. При попытке чтения может наблюдаться расхождение глазных яблок или боль при движении глаз. Самостоятельно улучшение самочувствия обычно наблюдается спустя одну или две недели после полученной травмы.

Специалисты советуют незамедлительно обращаться за помощью. Это позволит диагностировать проблему и назначить компетентное лечение, позволяющее исключить возможные последующие неприятные последствия.

Для успешного лечения данного заболевания вы можете обратиться к ведущему неврологу. В нашей клинике ведет прием опытный невролог, Вы получите квалифицированную помощь высшей категории. Врач-невролог назначит Вам необходимые исследования для точной диагностики заболевания, подберет оптимальные лекарственные препараты.

Опытный врач невролог – схема проезда от метро Академика Янгеля.

В районе метро Академика Янгеля в Москве работает небольшое количество частных медицинских клиник предлагающих записаться на прием к неврологу. Если Вам нужен опытный невролог рядом с метро Академика Янгеля, то рекомендуем обратить внимание на нашего ведущего специалиста.

Ваши преимущества: Отделение неврологии медицинского центра «Orange-Clinic» удобно расположено близко от метро Академика Янгеля, удобный график работы врачей. Наша клиника обладает новейшей технической базой и современной лабораторией, что позволяет в короткие сроки провести комплексное обследование.

Будем рады видеть Вас на приеме у невролога в нашей клинике!